2 глава
Я проснулась от того, что у меня звонил телефон.
~ неизвестный номер? Странно ~
Ответив, начался диалог.
?? - вы Ксения?
К - да, верно, по какому поводу звоните?
?? - сейчас все собрались в школе возле мед кабинета и ждут вас, вы в курсе, что сегодня всем 10 классам делать прививку от гриппа?
К - кхм, извините, я не приду, я заболела.
?? - Ксюша, Ксюша, эх. Вчера весовая была, по школе бегала, а сегодня заболела? Как так?)
С сарказмом сказал он..
К - извините, мы виделись?
Ф - вчера же сама в меня врезалась, а сегодня уже не помнишь? Жду тебя к 11:00 в клинике *нашвание клиники*, я там работаю и встречу тебя у входа. Просто придешь, сделаешь прививку, и пойдешь домой.
К - ладно, до свидания..
* не дождавшись его ответа я сбросила звонок *
~господии, что делать то, мне же пизда..~
Собравшись я вышла из дома и направилась клинике, я вошла и мне снова позвонил тот номер.
Ф - извини, встретить тебя не смогу, просто подойти к регистратуре и скажи, что ты к Феликсу и поднимайся на 4 этаж, моя кабинет 427. Жду.
*сбросив звонок я все так и сделала*
Сразу, как я подошла кабинету я не решалась постучаться и тут сзади меня подходит парень, видимо, врач..
Новый персонаж:
Хенджин, 25 лет, глав - врач, +, гинеколог. Вот его внешность:Х - что же такая красивая девушка стоит возле двери и не заходит?)
Сказал он, обратившись ко мне.
Я резко и обернулась и быстро проговорила, то что боюсь.
Он сам открыл и дверь и пропустил меня вперед. Феликс отвлекшись от компьютера перевел свой взгляд на меня.
К - здравствуйте..
Ф - ну привет)
Х - я, пожалуй, попозже зайду..
Я осталась вдвоем с врачом в кабинете.
Вот, он начала диалог.
Ф - так, Ксюш, давай знакомиться?) я Феликс)
К - приятно познакомиться, со страхом проговорила я..
—————————————————
Фуух, 304 слова. Не плохо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~чертовы врачи!
FanficРешила попробовать написать свой первый фф на тему: >, не судите строго🫶🏼