Часть 10

121 11 4
                                    

   Джи заблокировал телефон и убрал обратно в карман. Минхо вопросительно посмотрел на парня.

   — Кто это? — спросил Ли.

   — Это директор бара где я подрабатываю. — ответил Джисон. — Сегодня в пять надо быть там.

   — Хорошо, — сказал учитель, — Только давай там поаккуратнее, если что звони мне.

   — Не переживай, всё будет хорошо. Директор Чан добрый. Да и кроме меня, официантов и посетителей никого не будет. Сколько времени..? — сам у себя спросил Хан, достав вновь телефон. — Ага, час дня, осталось ещё четыре часа.

   — Времени ещё много. — улыбнулся.

   Джисон осматривал парк. Хоть и был сентябрь, но было очень красиво. Хан засмотрелся на деревья, на их уже жёлтые листья. Минхо обнял парня сзади. В одной руке Джи держал мороженное и ел его, а вторую руку он положил на руки Ли, которые обхватывали его тонкую талию. "Так стоп, что я делаю.." парень посмотрел куда положил руку. Учитель улыбнулся и погладил Хана по голове.

   — Минхо, — аккуратно убрал руку.

   — А? — вопросительно посмотрел на парня.

   — Давай в тир сходим? — показал на тир.

   — Хорошо. — согласился Минхо улыбнувшись.

   — Ура! — обрадовался.

   Хан направился в тир. Ли пошёл за ним. Парни зашли внутрь. Внимание Джисона привлекла огромная игрушка чёрного кота с жёлто-карими глазами. Минхо заметил взгляд парня.

   — Её хочешь? — спросил Ли.

   В глазах Джисона будто звёзды засияли, ведь эта игрушка напоминала ему его чёрного кота который погиб перебегая через дорогу, каждый раз когда Хан видит котов вспоминает о своём.

   — Да. — ответил парень.

   Учитель Ли взял ружьё и начал стрелять по банкам и мишеням. В итоге Минхо сбил всё и выиграл этого кота.

   — Поздравляю, вы выиграли эту игрушку. — сказал мужчина и дал игрушку кота Ли в руки. Минхо отдал его Хану.

   — Ваа, спасибо. — парень сиял, он был счастлив. Прижал кота к себе. Учитель погладил по голове парня и улыбнулся. — Куда дальше пойдём? — спросил Джи выходя из тира.

   — Не знаю даже. — ответил Ли.

   — А поехали в кофейню? — предложил Хан.

biology teacher. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя