Глава первая: Начало пути
Сентябрь 1972
Туманное утро ранней осени окутывало вокзал Кингс-Кросс, медленно заволакивая его в мягкую, прохладную дымку. Листья, пожелтевшие за прошедшие недели, кружились в воздухе, словно обещая перемены. Софи Лоусон стояла на перроне, сжимая в руках рукоятку потрепанного чемодана, и пыталась подавить подступивший к горлу комок. Позади нее были родители — с тревогой и надеждой они наблюдали за своей дочерью, которая казалась такой маленькой на фоне величественного состава, готового увезти её в мир волшебства.
— Ты уверена, что хочешь этого, дорогая? — мать Софи присела рядом, обхватив её за плечи. Её мягкий голос слегка дрожал от волнения. Отец, стоявший чуть поодаль, одобрительно кивнул, хотя в его глазах Софи тоже видела неуверенность.
Софи кивнула. Хотела ли она этого? Как можно не хотеть быть частью мира, который так неожиданно открылся перед ней несколько месяцев назад? Волшебство оказалось не просто сказками и мифами, которыми её развлекали в детстве. Ей было одиннадцать лет, когда однажды в парке, играя с друзьями, она случайно заставила ветки деревьев взмыть в воздух, как щепки в сильный порыв ветра. Это было странно и страшно, но и удивительно. Через несколько недель пришло письмо — пожелтевший конверт, запечатанный красной восковой печатью с неизвестным символом. Письмо, объяснившее всё. Она маглорожденная ведьма, и ей предстоит обучение в школе чародейства и волшебства Хогвартс.
Но сейчас, стоя перед поездом, который унесет её в неведомое, Софи чувствовала, как волнения и страхи обступают её с каждой секундой всё сильнее. Родители, которые всегда были рядом, теперь не могли её сопровождать. Этот прощальный момент был невыносимо тяжёлым.
— Мы гордимся тобой, — сказал отец, крепко обняв её. Мать тоже прижала её к себе, и Софи закрыла глаза, пытаясь запомнить тепло их рук и запах родного дома.
Звук паровоза вырвал её из этих мыслей. Она вытерла слёзы, подняла подбородок и решительно вошла в поезд. Стук колёс, шум голосов, незнакомые лица — всё слилось в хаос, который Софи с трудом воспринимала, пока не нашла пустое купе и не забралась на своё место у окна.
Там её покой был ненадолго нарушен. Дверь купе резко отворилась, и внутрь заглянули трое подростков. Один из них, светловолосый мальчик с резкими чертами лица, глядел на неё с выражением презрения. Его звали Регулус Блэк, как она позже узнала. Рядом с ним стоял Барти Крауч младший — весёлый мальчик с бегающими глазами, который, казалось, был полностью поглощён попыткой завязать с ней разговор. Третий, Эван Розье, просто тихо наблюдал со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда во лжи (регулус блэк и ожп)
FanfictionС самого начала их знакомства у них явно не задалось.. сможет ли героиня изменить свои принципы? (планирую макси)