Глава 9

172 15 11
                                    


Л: Этот вопрос меня и волнует сейчас больше всего...

*На утро*

Люцифер проснулся довольно поздно, от каких то криков внизу. Посмотрев на часы он увидел время 12:46 и тихо выругавшись, пошёл делать утренние процедуры и одеваться. Так как фантазия давно покинула чат, то надел он обычную, повседневную одежду и пошёл вниз.

Там он застал такую картину: Хаск и Энджел сидели забарной стойкой, а Чарли, Вегги и Аластор на диванах напротив них. Все о чём то усердно спорили, кроме Аластора. Он спокойно сидел и попивал кофеёчек.

Л:Лоброе утро всем. О чём спорите?

Ч: Пап, ну скажи, что этой картины тут раньньше не было!- сказала Чали указывая на пейзаж, весящий на стене.

Л: Да вроде не было.- сказа он и направился к кухне. Заварив зелёный чай он вернулся и присел ближе к Алу.

Л: Доброе утро.

А: Доброе, тебе не кажеться или они из за этой картины сейчас погрызут друг друга?

Л: Хмм... Возможно

Вскоре спор прекратился и стало намного тише. Все снова уселись по своим местам и начали уже спокойно общатьсяя. И видимо спокойно им не сиделось, и Чарли предложила такую мысль.

Ч: Ребята, а давайте в какую нибудь игру сыграем?

Л и Х и Э: Я не против

А и В: Я тоже

Ч: Отлично, тогда давайте в...

И тут разговор резко прервала Ниффти, появившеяся из неоткуда...

220 слов✌️. Простите что глава выходит ночью просто у автора немного сбитый режим. А так хочу спросить, кто нибудь из вас знает фандом бсд (Великий из бродячих псов)?

Он мой! ( люстры )Место, где живут истории. Откройте их для себя