часть 18

160 4 0
                                    

[Утро у Чонов]
Хаюну не пришлось уговаривать омег, остаться дома. После вчерашнего случая Тэхён решил остаться у них, чтобы бы быть рядом с Чимином. В итоге Тэ ночевал в комнате Чонгука. А Джин хотел уйти, но Вонки словно пиявка прилип к Джуну. В итоге Джину тоже пришлось остаться.

          *Flashback Намджины*
Вонки спал с Джуном, а Джину было очень неловко. Но в глубине души он понимал, что его сыну нужен отец. Он понимал, что когда Вонки выростит ему одному будет тяжело и сложно. Каждый раз когда видел их двоих (Вонки и Джуна) он понимал что его сын нуждается отцовской любви. Сидел он с этими мыслями в краю кровати альфы и не заметил как слёзы начали течь по его кукольным глазам.
Джун: Джини~ почему плачешь? (Сказал слегка обняв за спиной)
Джин: Ты правда нас любишь?
Джун: Правда, очень сильно люблю. Я никогда раньше так сильно кого-то не любил. Когда я увидел тебя первый раз сразу понял, что ты, тот кого я искал долгое время. Без тебя и без Вонки я не могу жить, дышать, существовать. Вы главная принича по которой я живу, живу только ради вас. Хочу быть только с вами. Мне очень жаль, твоё прошлое было ужасным, но это не значит что твоё будущее будет точно таким.
Джин: Ты мне тоже не безразличен, просто боюсь снова...
Джун: Не бойся! Если дашь согласие, то я всегда буду защищать вас, буду всегда рядом.
Джин: Я...я согласен, быть твоим мужем.
Джун сразу достал из тумбочки коробочку,в которой лежал кольцо. И надел её на красивые, длинные пальцы омеги. После альфа начал целовать омегу сначало нежно, а потом постепенно проходил на более страстный поцелуй.
              *Конец Flashback*

             *Flashback Тэгуки*
Тэ и Гук лежали в обнимку смотря друг на друга в глаза. После Тэхён медленно сел на бедро альфы со своей квадратной улыбкой. Потом сразу взял подушку, на которой минуту назад сам лежал и начал бить альфу подушкой. Альфа совсем не ожидал таких действий, поэтому где-то 2 минуты не понял происходящее. После того как до альфы дошло он сразу перевернулся что омега оказался над альфой.
Гук: наигрался? (Сказал с ухмылкой)
И начал щекотать Тэхёна, после начал целовать его, целовал он с нежностью. Отстранились когда воздуха не стало хватать.
Гук: Я люблю тебя
Тэ: Я тоже, люблю тебя
Сначала долго на друг друга смотрели, потом уснули в обнимку.
              *Конец Flashback*

           *Flashback Юнмины*
Юнги поднял Чимина и отнёс его в свою комнату. Чимин продолжал дрожать и ронять слёзы. Альфа обнял его и начал говорить успокоительные слова.
Чимин: Ю..юнги, мне страшн..но
Юнги: Чш, не бойся, я рядом
Чимин: Ю..юнги я всё видел, видел как Джин-хёна он насиловал, видел как моего папу насиловал какой-то мужик, после мой папа умер. Я боялся что тоже самое произойдет и с хёном. Помню как тот самый мужик, который убил моего папу, убил и отца. Он это делал прям перед моими глазами, он заставлял мне смотреть на это всё. Того мужика  посадили, я так и не узнал его имя. Я был очень маленьким мне было всего 8 лет. Посадили его, потому что наш сосед был полицейским он узнал всё что произошло с моими родителями. Только не знаю как он узнал, потому что мне ничего не говорили. Я жил в доме этого полицейского, он оказывается был другом моего отца. Но через год ему пришлось уехать в другой город по работе и тогда я попал в детдом.
Юнги: не бойся, твоего хёна будет защищать Джун, он не даст его в обиду. Тебя мучают кошмары?
Чимин: ага, когда я жил у дяди полицейского. Меня мучали кошмары, но через время это прошло, потому что я начал забывать прошлое. Но оказывается это не так, меня до сих мучает моё прошлое никак не могу его отпустить. Юнги, я не знаю что мне делать, хён и Тэ нашли себе альф, я очень рад за них. Теперь они будут счастливы, Юнги-хён пожалуйста не говори никому особенно моим друзьям про моё прошлое. Они не знают об этом, сам не хочу чтобы они знали. Не хочу быть обузой перед ними и ты мне нравишься. Но если мои чувства не взаимны я пойму тебя, я...
Юнги: Я тоже люблю тебя
Чимин: Ч...что?
Юнги: Мне очень жаль твоих родителей, мне жаль что ты так рано вырос, не насытился  родительской любви. И запомни раз и навсегда ты никогда не будешь обузой в наших глазах. Мы все тебя любим, но я люблю тебя сильнее всех. Чимин давай начнем встречаться
Чимин просто кивнул головой, давая знак согласия.
Юнги: ты покушал?
Чимин: да (он соврал, но его живот начал журчать)
Юнги: Чимини врать не хорошо (поднял омегу и отнёс на кухню).
Что будешь кушать?
Чимин: я не голоден, ничего не хочу.
Юнги: Будешь токпокки?
Чимин: я не ...
Юнги: я же знаю что ты почти ничего не ел сегодня. И знаю что ты плохо кушаешь.
Всё таки альфа уговорил омегу покушать.
А после ночного ужина, Чимин спал крепко и сладко обнимаю альфу. Юнги смотрел на спящего Чимина долго, потом и сам уснул.

- прошу прощения за ошибки

оживить разбитое сердце [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя