Часть 7.

192 9 2
                                    

( перед началом советую включить MACAN& XCHO- простуда,
MACAN- се ля ви,
XCHO & MACAN- memories). включайте именно указанном порядке.)

Совсем скоро закончится лето, Москва покроется оранжевыми листьями, накроется дождями и плохой погодой.
Девушка сидит на балконе, делая очередную затяжку, которая позже вылетает в ночной город.
Столица светится изнутри. Здесь богатые люди, которые либо родились такими, либо строили себя сами.
За каждой красивой обложкой скрывается хреновый сюжет. Москва относится к городам, где её обложка безумно красочная, но, если углубляться в каждый район, то эта картинка быстро размывается. показываются дома, которые держатся на трех болтах.
Мажорики забирают квартиры в Москва-Сити, любуются видами, пока обычные жители гниют в хрущевках.
Попав в столицу, девушка готова была жить в обычной квартире, лишь бы её никто не трогал. но.. полный осмотр города помог понять, что её финансы позволяют квартиру лучше, в центре.
Она безумно гордится собой, смогла из Махачкалы перебраться в город мечты и построить здесь свою жизнь.
оставалась последняя мечта, найти вторую половинку.
Аварка усмехается собственным мыслям, но на её плечи падают тяжёлые руки, которые притягивают к себе ближе.
- куришь?- Мужчина глянул на неё сбоку.
- балуюсь,- улыбнулась та и повернулась к нему лицом , закрепляя свои руки на его шее.

Её глаза начинали сиять , когда рядом появлялся Алиасхабов. смотреть на него хотелось вечно, тонуть в его руках, чувствовать себя как за каменной стеной. он обнимает её, а она всего лишь тает и улыбается, словно мартовский кот.
щеки заливаются румянцем, хоть этого и не видно в темноте. их лица слабо освещает свет из комнаты Марьям , в которой, кроме них, никого больше нет..
- ладно,я устал так стоять,- мужчина лёгким движением поднимает её на руки, ноги девушки цепляются вокруг его торса,- теперь удобнее.
он усмехается и целует её в носик, который тоже покраснел.
- почему ты так смущаешь меня?- тихо произносит кареглазая и пытается смотреть ему прямо в глаза, но... взгляд летает по всему лицу, как Ахмед по салону автомобиля, когда не пристегивается.
- сам не знаю, малыш.

Между ними была искра, самая сильная искра, хоть и стала проявляться только сейчас.
Марьям никогда бы не подумала, что её первый поцелуй украдёт именно Алиасхабов.
он был мечтой каждой маленькой девочки, которая смотрит его только из-за красивой внешности и вовсе не разбирается в автомобилях. она мечтает стать его девушкой и кататься на его машинах, но.. это дано не всем, правда?
- о чем думаешь?- хриплый голос мужчины вывел её из мыслей.
- думаю, как мне мог достаться такой мужик,- она усмехается , переводя взгляд на пол,- вообще, не понимаю, как ты мог глянуть на меня. вокруг столько прекрасных девушек.. будь я парнем, я была бы конченым бабником и спала с каждой дамой.
Аварец удивлённо смотрит на неё, обдумывая ответ.
- ты была ближе каждой девушки ко мне. если повспоминать, то мы все время вместе были. помнишь, стрим у Равшана? ты заехала поздороваться, а все думали, что мы вдвоём приехали, мол, легендарная пара залетела к сыну.
когда ты была рядом, я не мог перевести взгляд с тебя на другую девочку, которая стоит с другой стороны. сама знаешь, сколько раз за день ко мне подходят и хотят познакомиться. не знаю,но я смотрю в их глаза и вижу желание получить только мои деньги. и всё.
а ты.. ты совсем другая, может , так влияет наша нация и общий город, но ты мне понравилась не сразу, только спустя пару месяцев. Когда ты стала открываться мне, когда расул стал постоянным гостем в твоём доме. только тогда я понял, что судьба пытается нас свести всеми способами, но мы сами сопротивляемся.
- наверное, я потеряла смысл любви в тот момент.. Я искала похожего , как Рамиль, но мне никто не нравился. я вновь хотела качелей, и только спустя год, все-таки смогла смириться, что мне не нужен такой. Знаешь, каждый раз, как я смотрела на тебя, я не понимала, что меня так цепляет в тебе. поняла только сейчас..  ты заботливый, ласковый, ты всегда вставал на мою сторону и принимал удар на себя. наверное, я влюбилась в тебя, когда Асхаб разбил мой банан. Тогда ты сам на нем приехал и вручил мне ключи, ты все время был рядом со мной, брал по делам. помнишь, как мы катались ночью..?

Девушка смущённо улыбается, но переводит взгляд, смотря вновь на возлюбленного.
- я люблю тебя..- тихо произносит та и ждёт ответной реакции.
мужчина впивается в её губы, прижимая к себе ближе.
в низу живота запорхали бабочки, которые вот-вот выпрыгнут. сердце билось быстрее, чем когда либо.
Марьям готова продолжать этот поцелуй вечно.
Их тела сливаются воедино, они безумно подходят друг другу.
Все знакомые замечали, что у них одинаковые привычки, одинаковый стиль одежды, одна манера общения.
нет, Ахмед не носил платья и стучал каблуками, он одевался, как спутник Атаевой и всегда подходил ей.
Сами того не заметив, они стали общаться намного ближе, работали в одном офисе, часто снимали совместные ролики.
на все съёмки Ахмед звал только Марьям и иногда пускал на неё взгляды, пока та внимательно слушала его за кадром.
Аудитория даже не догадывалась, что между ними может что-то быть..
их общение они афишировали как детскую дружбу.
с одной стороны так и было, Расул познакомился с отцом Марьям , когда пара были ещё совсем маленькими.
они сначала общались, но потом что-то пошло не так.
судьба все же свела их и настояла на том, чтобы они начали отношения.

Их отношения звучали как песня. самая нежная песня..
они слышали голоса друг друга из темноты, сердца вздрагивали.
где бы они не были, что бы они не делали, они с тоской в душе вспоминали друг друга..
их счастье вернулось спустя года, они нашлись, и сейчас они стоят на этом чёртовом балконе и чувствуют только тела друг друга..
Преривыстое дыхание, горячие щеки и крепкие руки, которые держат Атаеву за талию.

Сейчас они забыли обо всем, их не волнуют друзья, которые бесятся в квартире и разносят её. не волнует ночной город, который явно следит за ними, и даже соседи..
они наслаждаются поцелуем и не собираются заканчивать, но , подлый воздух даёт понять, что пора оторваться друг от друга.
Мужчина отстраняется первый и оставляет нежный поцелуй на шее аварки , отпуская её с рук.
- топай смотреть, что эти бакланы натворили с твоим котом.
- что они сделали с Магой..?
Молчание повисло между ними и послышался крик Рената.
- пусть пятый угол себе ищет.

Девушка выходит из комнаты и наблюдает такую картину: Ренат лежит на полу комочком, а Хаджи стреляет в него из водного пистолета.
- вас сразу на стенку прибить или попозже?
- Марьям, это все он начал!!- кричал Меджидов и указывал пальцем на мажорку.
- оба сейчас пятый угол искать будете, придурошные.

Аварка забирает пистолет, теперь война начинается с её стороны, куда попадает ещё и Алиасхабов.

я еду с Адыгеи,ловите ❤️

ХирияйМесто, где живут истории. Откройте их для себя