1 глава(вступление)

6 3 0
                                    

В календаре 5-ое июня, летние каникулы которые должны пройти все 3 месяца у бабушки в деревне, на часах 13:23, бабушка послала в магазин за хлебом, маленький мальчишка делал беззаботные шаги разглядывав всё вокруг и вспоминая многие места.
Зашёв в магазин он купил кирпич хлеба в целофановом пакете, по дороге он немного откусил хлебушка и увидел красивую милую девочку с двумя хвостиками на плечах и бантиками на хвостиках которая сидела на траве в милом платьеце бежевого оттенка и с кружевным воротником, милая девочка оглядывала всё вокруг, для неё это была первая поездка в этой деревне, на её красивых шелковистых волосах был ободок белого цвета который подчёркивал её чёрные волосы

Пацан быстро побежал домой и отнёс хлеб бабушке после чего отпросился погулять и на его просьбу дали прямое согласие, мальчишка убежала на улицу и пошёл обратно по той дороге где сидела та милая девочка в надежде что она ещё не ушла и его надежды были оправданы, мальчик а именем Глеб глубоко выдохнул и подошёл к девочке заслонив её своей тенью и немного нагнувшись сказал после того как та на него перевела свой взгляд.
Глеб: привет, ты очень красивая
Девочка слегка улыбнулась и на щёчках появились маленькие милые ямочки, Глеб сел рядом на траву и сказал снова.
Глеб: тебя как зовут? Я Глеб
Девочка: я.. Луиза - немного застеснявшись своим милым нежным голосом сказала она.
Глеб: ого, красивое имя, ты в этой деревне первый раз?
Этот мальчишка каждое лето гостил у бабушки на протяжении несколько лет, для него эта деревня была уже намного роднен и знакомее чем его город в котором он живёт намного больше чем в деревне, за все года он не разу не встречал эту девочку и предположил что она впервый раз.
Луиза: да, я здесь впервые, я с родителями сюда приехала, они тут давно уже не были,  а я впервые
Глеб: а я тут у бабушки каждое лето в гостях, и так несколько лет подряд
Луиза: вау, круто
Глеб: кстати  хочешь деревню покажу?
Луиза: родители отпустили гулять но я не знаю деревню совсем и боюсь заблудиться
Глеб: я всё покажу вокруг а долго с тобой ходить не буду далеко и потом обратно провожу до дома
Луиза: ну давай
Глеб встал с травы и протянул руку к Лизе что бы она встала, девочка аккуратно взялась за руку Глеба и аккуратно встала с кровати.
Дети пошли общаясь между собой и заодно Глеб рассказывал все окружности по деревне, когда он всё рассказал то они обратно пошли к дому Луизы, между разговора Глеб сказал.
Глеб: кстати недалеко отсюда есть качели, может туда пойдём?
Луиза: да, давай)
Ребята пошли на качели и там катались до вечера пока не надо было уже домой, как оказалось они живут в соседних домах от друг друга, когда они пошли к домам то они обнялись и разошлись, Глеб довольный пришёл домой, переоделся, сделал вечернюю рутину и лёг спать что сделала и её бабушка.
Луиза пришла в дом и переоделась в своей комнате, сделала все ванные дела и легла спать, когда родители вернулись она уже лежала в постели и спала.
Глеб и Луиза провели всё лето вместе, и Глеб каждое лето ездил в деревню на Луизы не как не было, он её помнил отлично и надеялся всё же увидеть её, он у многих расспрашивал про неё но слышал лишь лживые слухи или догадки, он уже вырос и деревню очень редко посещал, про Луизу редко вспоминал но немного надеялся что её увидит. Глеб добился карьеры и писал песни, ездил по турам и давал концерты, был он очень занят но всегда рад был приехать в деревню к бабушке.
На дворе снова 5-е июня, только уже 2024-го года, Глеб вышел днём за хлебом что бы помочь своей бабушке так как она уже постарела с годами и ходить ей уже тяжело особенно ещё и таскать всё.
Глеб купил кирпич хлеба в целофановом пакете и пошёл в магазин, всповнив детство он наткусил хлеб немного раз и пошёл дальше домой, когда почти дошёл до всего дома увидел красивую высокую изящную девушку с  худой фигурой, длинными ухоженными пальцами и короткими ногтями с чёрно-белым дизайном, на волосах белый ободок который подчёркивал её чёрные ухоженные волосы, на её худой красивом теле облегало платье светло-мятного оттенка.

из прошлого в настоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя