Глава 4

2 0 0
                                    


Глава 4

Кажется, леди Мосфен все-таки мне поверила. Действительно, чтобы придумать такое, не хватило бы всего моего воображения. Амизи, сделав несколько глубоких вдохов, успокоилась и ответила мне сосредоточенным взглядом.

— Кериэль, вы говорите о том, что у меня нет выхода и моя судьба решена? Неужели нет ни малейшего шанса?

Шанс, конечно, был. Небольшой и весьма сомнительный. И в первую очередь для меня самого. Потому что вместо одной беременной женщины мне придется возиться сразу с двумя. И не могу даже сказать, с кем будет сложнее.

— Вариантов у вас целых два, — сознался я, — первый, как уже сказал — операция. Нужно найти квалифицированного целителя-хирурга и заплатить ему огромные деньги. Однако ребенок будет цепляться за жизнь до последнего и потянет вас за собой. Человеческие женщины не приспособлены для вынашивания эльфов.

Хотя бы потому, что перворожденные лишены душ. И сейчас дитя, без сомнений унаследовавшее дар крадуша, неосознанно «кормилось» жизнью своей матери.

— Для операции целителю потребуются ассистенты, инструменты, препараты, место. Ни о какой анонимности речи не пойдет. И если вашу репутацию еще можно будет спасти, то мой сородич точно не оставит это без внимания. Вы, пусть и по нелепой случайности, раскрыли его. Кстати, назовите, пожалуйста, имя.

Леди Мосфен, слушавшая, как я в красках обрисовываю безрадостные перспективы, вздрогнула и заморгала, будто не сразу сосредоточилась на вопросе.

— Лорд Рив Аэль, виконт Хвэста...

— Триада! — Я вскочил на ноги и сделал круг по беседке.

Амизи проследила за моим порывом с удивлением.

Друг Вальтера Ферко, приславший ему письмо! Не зря тогда фамилия показалась мне знакомой. Всему виной местный всеобщий язык, коверкавший привычное звучание старшего наречия. Мерзавец даже не стал представляться другим именем, только переиначил его. Риваэль Хвэста — «зимний ветер». Я знал этого крадуша, которого в Первоземье давно считали мертвым. Ведь приговор за измену ему вынесла сама Владычица, а привести в исполнение должна была ни кто иная, как моя сестра Келебриэль.

Как же он выжил?!

— Хвэста уже догадался, что за магия пробудила в нем «интерес» к смертной женщине, — сделал я неутешительный вывод. — Но если мы скроем ваше положение, он подумает, что амулет не сработал до конца. Такое тоже случается.

Крадуш. Темные душиWhere stories live. Discover now