Глава 17

1 0 0
                                    


Глава 17

Утро застало нас с Карелом уже на знакомой открытой веранде ресторана, откуда открывался великолепный вид на Центральный парк. Киар невозмутимо завтракал пышным омлетом с вялеными помидорами и зеленью, а я гипнотизировал взглядом третью чашку кахве — максимально крепкого — и думал, что для бодрости мне не пить кахве нужно, а внутривенно вкалывать.

— Вообще-то, целители говорят, что пить столько кахве вредно для сердца, — сообщил Карел.

— Жизнь вообще вредная штука, — проворчал я, прикрыв ладонью широкий зевок.

Смерть, сидящая на третьем стуле и с любопытством смотрящая Карелу в тарелку, согласно кивнула. Ее присутствие меня ничуть не напрягало. Теперь я понимал, что Хвэста вывел Костлявую из себя, нагло поставив ей условия, и Смерть была рада напакостить ему в ответ моими руками. С таким союзником даже как-то верилось, что все у нас получится, и мы обязательно разберемся с заигравшимся эльфом, решившим примерить на себя роль бога.

— Значит, Хвэста нужны некроманты? — Карел доел омлет, отодвинул от себя пустую тарелку и вернулся к основной теме нашего разговора, которую мы отложили на время завтрака. — Десерт?

— Лучше еще одну чашку кахве, — попросил я, борясь с желанием ткнуться лицом в столешницу.

Усталость была жуткой. Кажется, я сейчас уснул бы и на холодной брусчатке посреди какой-нибудь оживленной улицы.

Лорд Киар сделал знак официанту, а я попытался сосредоточиться на новой информации, голова от которой совсем уже опухла. Была такая сказка у человеческих детей про ожившее огородное пугало. Сейчас я ощущал себя именно им, вместо мозгов одна солома — и та лезет через дыру в мешке, из которого сшита голова.

— Думаю, некроманты — самый очевидный вариант. Их дар идет вразрез с законами природы. И мне кажется, не зря в Старом Свете за мастерами смерти охотятся. Если некогда для ритуала над Триединым действительно использовали некромантов, а потом церковь резко все прекратила, неудивительно, что потенциальные сосуды объявили вне закона. Все, чтобы не допустить очередного разъединения творцов.

— Когда империя получила независимость, стремилась показать, как сильно отличается от старого мира, — подхватил мою мысль Карел, — а потому некромагические практики были разрешены.

Крадуш. Темные душиWhere stories live. Discover now