Глава 18
Я проводил Генту на занятие по основам целительства и присел на широкие ступени лестницы, ведущей в главный корпус. Вокруг, не обращая на эльфа никакого внимания, сновали деловитые студенты. Чуть дальше, на лужайке, расположилась группа молодых магов, у которых было окно между парами. Два парня, красуясь перед девушками, перебрасывались огненными шарами, рискуя подпалить себе волосы.
Я наблюдал за их действиями, подмечал огрехи и неверные движения руками и размышлял, как среди такой пестрой и разношерстной компании найти Хвэста.
Неожиданно ко мне подсел невзрачный юноша с пушистой светлой челкой и знакомым внимательным взглядом.
— Молодец, Кериэль, блестяще сработано. Можешь выбрать приз, —
Риваэль легко прочитал мои сомнения.
— Что, хотел просто выследить меня и не привлечь внимания? Не получилось. Что дальше? Арестуешь?
Прищурившись, я оценил возможности. А если еще стражу кликнуть... и вот там, кажется, по крайней дорожке идут преподаватели. Они-то всяко лучше студентов в колдовстве разбираются и могут оказать существенную поддержку.
— Шансы есть, конечно, — согласился Риваэль, проследив за моим взглядом.
— Тогда почему ты спокоен? — Я заранее знал, что ответ не обрадует.
— Потому что Сандро Тезоро всегда испытывал нездоровый интерес к созданию взрывчатки. Его из-за этого и хотел арестовать Карел, артефактор был в доле с пиратами. Но, думаю, ты уже слышал... Пиратов, кстати, перевешали за пару дней до твоего прибытия в город. Подонки грабили суда и затем взрывали, чтобы точно не оставить свидетелей и улик.
Сердце похолодело.
— Да, ты верно понял, Кериэль, — хищная усмешка исказила невинное лицо юноши, — на территории университета спрятано несколько таких же артефактов, как тот, что сработал в библиотеке. Я могу активировать их в любой момент.
Без шансов, понятно.
Я покачал головой и отвернулся от Хвэста.
— Тебе жаль этих недоучившихся магов? — удивился сородич.
— Не люблю бессмысленные жертвы. — Быть уличенным в глупых чувствах мне не хотелось.
YOU ARE READING
Крадуш. Темные души
FantasyС погоней разобрался, молодец, Кериэль! Теперь и с остальными делами можно. Что на очереди? Сестра, которая жаждет тебя убить? Задумавший недоброе сородич? Взрыв в архиве? Покушения на наместника? Подозрительный инквизитор? Темные души, поселившиеся...