Дело было четырнадцатого февраля, в школе. Как правило в этот день все спешат и торопятся сделать для своей второй половинки подарок, или сюрприз. А они нашли себе друг друга...
Остался в коридоре как казалось единственый человек. Ученик одиннадцатого класса и никого более. Звучит звонок на урок, но он все чего то ждет. Открылась парадная школьная дверь и в школу собственно зашёл голубоглазый шатен с наполовину пустым рюкзаком. С плеч свисала белая рубашка, под ней чёрная майка, а на ногах чёрные джинсы и белые кеды.
- Ну че ты так долго?!, - спросил я подойдя ближе, хрустнув шеей, - Я тебя всю перемену ждал.
Шатен закатив глаза и цокнув языком по нёбу ответил, - Подумаешь, такая уж проблема.
- Хватит себя так вести, а то ты её сердца не добьёшься, а разобьёшь), - продолжил я, ухмыльнувшись.
Парень опять закатил глаза, вздохнув, - Не сглазь.
Он достал из открытого портфеля букет пионов, штук 35.
- Специально для неё на поле собрал.
- Не "на", а "в".
- Ц, не учи меня, коль сам дибил, - сказал он обижено.
(Первый лист)
- Пошли уже, - указал я на дверь в женскую раздевалку.
Саша помялся на месте нервно и взглянул в ту же сторону, прерывисто выдохнув.
- А если спалят?
- Ты что? Согласился на это, что бы в последний момент свалить? А ну пошли.
Два парня прошли к двери и открыли её, заходя внутрь. После они сразу увидели двух девчонок, класса десятого.
Я и Фиксай поздоровалась и прошли дальше.
? - Ну привет. О, ты и это чмо с собой притащил?
Саша - Аль! Как ты можешь так говорить..., - он глянул на меня.
- ...
Аля недовольно фыркнула и отошла подальше, наблюдая.
Саша - Лин, это тебе, - фиксай протянул девушке букет пионов в руке, немного покраснел и отведя глаза вниз.
Лина - Ого, спасибо...?(/) хе), - в небольшом удивлении она взяла цветы в руки и улыбнулась, глядя на них. Пока она их рассматривала, проговорила, - А с тобой, Аля, я ещё поговорю.
Взяв Сашу под руку Лина пошла с ним на выход, а я, так как мне особо делать было нечего, пошёл за ними, но перед дверью меня остановила рука Али, которая схватила меня и отставила обратно. Развернув меня к себе она хмуро глянула мне в глаза.
- ПФ, и почему он с ней... Она же уродка, - чуть прищурившись она добавила, - Прям как и ты. И Как этот красавец вообще мог с тобой подружиться, убожество... - со злостью выговорив последнее слово она отпустила мою руку.
- Когда ж ты уже здохнешь и я буду вместо тебя...
Сказав это она вышла из помещения, хлопнул дверью. Я же, вытерпив её ненависть тяжело вздохнул и медленно покачнулся на выход.
(Вторая страница)
У меня ещё три урока... но я не особо хочу идти на них. Что бы пройти незамеченным охранником я вышел в Физ-зал и выпрыгнул через открытую форточку, которая вела в подсобное помещение, а оттуда уже и выйдя через дверь на улицу. Пока я шёл до ворот школы меня сзади окликнул Фиксай.
- ЭЙ! Гречин, стой!
Услышав его крик с прерывистым дыханием я остановился и обернулся.
- М? Чего тебе...?
Саша - Кх, ну... *вздох* подож.. ди... Я.. *выдох* с тобой пойду, - говорил он, подбежал ко мне и сгорбившись, уложив ладони на колени.
- А как же твоя Лина?
Саша - Она ушла с Алей, как только она к нам подошла..., - говорил он все ещё прерывисто, - На "важный разговор"...
- И что?! Вы просто ушли и оставили меня этой конченой, - мой тон немного повысился.
Саша - ...
(Третья страница)
///
550 слов. Чёт мало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемена для встреч•] (школа)
Fanfictionписала это 16.01.24. буду конечно же изменять и дополнять сюжет. /спойлеров в описании не будет, да🙂