Невидоное чуство

33 0 0
                                    

История начинается в университетской аудитории, заполненной студентами. Ты сидишь в конце ряда, погруженная в свои мысли, следишь за каждым движением своей преподавательницы. Это женщина средних лет, с мягкими чертами лица и глубоким, интеллигентным взглядом. Каждый раз, когда она начинает лекцию, твое сердце замирает. Её голос мягок, словно шёпот ветра, и каждое слово проникает в глубину твоей души.

Ты стараешься не показывать своих чувств. Каждый взгляд на неё вызывает легкое дрожание внутри. Когда она проходит мимо твоей парты, кажется, что время замедляется, и тебе хочется задержать дыхание, лишь бы не выдать себя. Но с каждым днём скрывать свои эмоции становится всё сложнее. Ты замечаешь, что ловишь её взгляд чаще, чем следовало бы. Ты сидишь на лекции, притворяясь, что записываешь за ней, но в действительности просто наблюдаешь за ней, за тем, как она объясняет материал, как улыбается, когда отвечает на вопросы.

Однажды, после занятий, ты остаёшься в аудитории последней. Все студенты уже ушли, а она, собирая свои вещи, замечает тебя. Ты нервно сжимаешь тетрадь, понимая, что вот сейчас, возможно, наступит тот момент, когда придется говорить с ней. Но что сказать? Слова как будто застряли в горле. Она подходит ближе, слегка улыбается и спрашивает:

— Всё в порядке? Может, есть вопросы по теме?

Ты чувствуешь, как твоё сердце начинает бешено стучать. Вопросов по теме у тебя нет, но ты не можешь это сказать. Ты нервно киваешь, и голос предательски срывается:

— Да... Просто хотела кое-что уточнить.

Она садится на стул напротив, кладёт тетрадь на стол и внимательно смотрит на тебя, ожидая вопроса. Ты чувствуешь её взгляд, тепло её присутствия, и внутри всё переворачивается. Как ты можешь жить с этими чувствами, когда она так близко, но так далека?

Всё в тебе кричит о том, что нужно сказать ей правду, признаться в своих чувствах. Но ты понимаешь, что это невозможно. Эти чувства, такие сильные и такие необъяснимые, теперь стали частью твоей повседневной жизни. Ты живешь с ними каждый день, чувствуя боль и радость одновременно, и не знаешь, как избавиться от этой внутренней борьбы.

— Так какой у тебя вопрос? — она терпеливо ждет ответа, а ты понимаешь, что это не тот момент, когда можно открыться.

Эти чувства, которые ты испытываешь к своей преподавательнице, стали невыносимо тяжелой ношей. Но жизнь продолжается — дни сменяются ночами, и с каждым мгновением твоя привязанность только усиливается. Ты живешь в постоянной тревоге, пытаясь держать свои эмоции под контролем, скрывая их не только от неё, но и от самой себя.

МаловероятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя