Чимин весело шагал вдоль улицы, не замечая никого. Всё казалось обыденным, он знал, что дома его ждёт любимая семья и младший брат-омега. Чимину 17 лет, он не думает ни о чём, ведь у него есть всё для счастья.
Вот омега подходит к своему и... И видет ужасную картину: пираты напали на деревню. Дом Чимина находился на окраине, поэтому они начали с них. На глазах бедного омеги убили всю его семью: отца, папу и даже малыша-омегу не пощадили.
Вот пираты идут дальше и видят Чимина, омега сразу понял, что это значит и хотел уже бежать, но за его спиной стояли другие пирты.
-Проснись! - крикнул громкий голос, и на Чимина вылялась вода.
Омега сразу подскочил. Это был всеголишь сон, но к сожалению сон был явью прошлого. Сейчас несчастный омега плыл на карабле вместе с ругими омегами, которых видимо тоже куда-то визут.
-А теперь слушайте!- сказал огромный альфа, видимо он был главный на этом судне, - Сейчас вы все рабы, и вас везут на рынок. Если кому-то из вас посчастливится попасть в гарем каково-нибудь государств, я вас поздравлю. Если же нет, то в лучшем случае вас выкупит бардель.
-А, что будет в худшем случае? - поинтересовался рыжеволосый омега, что сидел рядом с Чимином.
-Этого вам лучше не знать, - бросил капитан и ушёл на палубу, а рабы-омеги остались сидеть в трюме.
Чимин не понимал, за что ему всё это. Омежка сидел воззле стены поджав ноги к себе, но он не боялся. Сейчас в нём играл гнев, гнев на этих пиратов, ведь это они убили всю его семью.
-Привет, - мысли Чимина прервал тот самый рыжеволосый омга, - Меня Тэхён зовут, а тебя?
-Чимин, - не долго думая, послышалось в ответ.
Двое омег разговорились. Оказывается у них много общего, каждый из них двоих знал, что теперь он не один в это мрачном мире.
За этими беседами прошёл день, второй, третий. И вот наконец в трюм снова спускается капитан. Он сообщает, что сейчас всех омег поведут на рынок "Всех миров". На этот рынок в Египте съежаются все страны мира, чтобы продать свой тавар или что-нибудь купить. Прадажа рабов на этом рынке была обычным делом, и никто не собирался этому мешать, да и некому.
Вот омег высроили в ряд, вдольприлавка и приказали опустить головы. Все так и сделали, все кроме Чимина, он не собирался ни перед кем склонять свою голову. Тогда к нему подошёл один из людей, что продовал его и уже хотел было ударить кнутом, как вдруг к прилавку подошла группа покупателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власный господин
FanfictionМин Юнги - альфа, правитель древнего Египта. Мин Чимин - омега, раб во дворце. _____ Если ты любишь работы без ошибок, качественный контент, фанфик по душе, то тебе на мою страничку. Я пишу фанфики по разным фандомам, а так же у меня есть работы п...