5.

76 7 17
                                    

Сердце начинает колотиться быстрее от произнесенных Владом слов. "- Я тебя тоже", звучало в исполнение его голоса ласково и нежно. Я смотрю на Куертова внимательно, а про себя думаю, не шутка ли это.

Аня: - Ты серьезно?, - если это шутка, то не смешно.

Начала я, а слова путались:

Аня: - Я тебе в таком призналась...

Влад глубоко вздыхает и прикасается к моей ладони и аккуратно сжимает её:

Влад: - Давай отойдем, и поговорим тут шумно.

Аня: - Ну пошли.

Куертов сжимает мою ладонь, от чего по моей коже пробегают тысячи мурашек. Спустя мгновение мы поднимаемся на второй этаж, и заходим в мою комнату. Влад прикрывает двери, а я останавливаюсь в центре комнаты и не могу взгляд свой оторвать от него.

Свет мягко освещает его лицо, подчеркивая черты его лица, а чуть приоткрытые губы зовут к разговору, который, кажется, важен для обоих. Я делаю шаг к нему, сердце колотится, как порывистый ветер. В воздухе витает напряжение, его дыхание становится более частым.

Влад: - Ань.. - начал он, а сердце мое замерло. - С чего все началось? Я не знаю.. Ты просто появилась в моей жизни. Вошла в неё без стука, без звонка.. - Такая непредсказуемая, удивительная. Честная, а порой и жестокая, и знаешь я увидел тебя, и все не мог не думать о тебе. - Это не шутка, я действительно в тебя влюблен...

Я не смогла произнести ни слова, а просто заключила Влада в свои объятия, а Куертов лишь сильнее прижал меня к себе. Мои ладони гладили его спину, а он утыкался носом в мои кучерявые волосы. Расцепив объятия, которые длились несколько минут, Влад смотрит на меня серьезно:

Влад: - Ты станешь моей девушкой? - произносит тот.

На моем лице появилась искренняя улыбка:

Аня: - Да! - радостно произнесла я.

Аня: - Влад, я хотела тебе рассказать кое-что..

Влад: - Что?

Глубоко вздохнув я села на край кровати, а Куертов моментально сел  рядом и перевел взгляд на меня.

Аня: - Я хотела объяснить, почему я так сказала на стриме. - начала я сдерживая легкую дрожь в моем голосе...  - В тот день мне позвонила моя мать, которая, как всегда, была в пьяном угаре. Я понятия не имела, откуда у неё мой номер, но подозреваю своего менеджера, так как она новенькая и не знала о том, что мой номер никому нельзя давать, да и сама я сглупила, не сказав об этом. - Я сбежала от тиранши матери в 18 лет, всегда, сколько себя помню она выбирала бутылку, а на меня было попросту насрать! - Если бы не бабуля ох.. - упоминание о моей бабушки заставили расплакаться.

Тот самый || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя