Время в университете идет размеренно, но твой внутренний мир становится все сложнее. Ваши чувства к учительнице только усиливаются, и вы все больше замечаете, что она не только эмоционально отстранена от учеников, но и как-то странно подавлена. Вы все еще думаете о том мужчине, которого видели ранее, который, кажется, является частью ее жизни. Но их отношения окутаны туманом. Кто он и какую роль играет в ее жизни?
Через несколько недель, когда кажется, что ситуация может стать более стабильной, до вас доходят слухи от других студентов. Говорят, что мужчиной, с которым она спорила, был ее бывший муж Максим, от которого она ушла несколько лет назад, узнав, что он ей изменял. Эта информация потрясает тебя, и ты вдруг понимаешь, насколько сложна и многослойна ее жизнь. То, что вы представляли себе как личные отношения других людей, оказывается старой драмой, которая до сих пор душит его.
Однажды, когда вы снова встретились в коридоре университета, она выглядела усталой и растерянной. Вы решаете, что больше не можете отводить взгляд. После лекции вы осмелитесь остановить его.
- Все в порядке? — спросите вы, ваши слова звучат неуверенно, но вы обеспокоены ее состоянием. Ее глаза расширяются, она, кажется, удивлена тем, что кто-то ее допрашивает.
«Мне просто нужно о многом подумать», — отвечает она легким, но усталым голосом. — Совмещать работу и личную жизнь непросто.
Ты хочешь задать еще вопросы, но она меняет тему, переключается на вопросы учеников, словно пытается вернуться к нормальной жизни. Но это не делает вас менее запутанным.
Следующие несколько дней вас беспокоят мысли о ее прошлом. И тут вы случайно встречаете Максима во дворе университета. Кажется, он пришел ее искать. Он выглядит обеспокоенным и нетерпеливым, словно ждал ее несколько часов.
— Простите, вы его ищете? — посмеете вы спросить.
Он поворачивается, и ты впервые встречаешься с ним взглядом. Они серые и резкие, полные какого-то слоя неизведанной боли. Он пробегает по тебе глазами, очевидно пытаясь понять, кто ты.
«Да... ты его знаешь?» — спрашивает он с отвращением в голосе.
«Да, она моя учительница», — ответите вы. — Я ее ученица.
Максим морщится и качает головой.
«Тогда тебе лучше держаться от нее подальше», — резко говорит он, его голос пронзает тебя в незнакомом месте. — Она, как всегда, создаст только проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маловероятно
RomanceИстория о молодой девушке, очень эмоциональной девушке, которая очень болезненно переживает чувства и эмоции. Иногда может показаться, что в рассказе слишком много ее мыслей и переживаний, но на этих сильных чувствах основана история. У ученицы и...