с того дня прошло 3 месяца, а это значит что скоро новый год. но и конечно же экзамены никто не отменял.
с того момента хан и минхо решили жить вместе, в квартире у старшего. так им было намного удобнее. видеть каждое утро своего любимого рядом с собой, вместе вставать и готовить, вместе идти в школу и проводить там большую часть времени вместе. также минхо следил за ним и частенько учил ещё и дома, пондготавливая к экзаменам. все они в 4 сдают географию, общество и базовую математику. как же минхо повезло что его предмет никто не здаëт🤗, а вот Чану, мину и хëну придëтся попотеть. и минхо даст всем пизды если из-за них хан не сдаст ЕГЭ.
Феликс с хëнджином тоже съехали и старший не отлипал от младшего со своим обществом, чтобы тот нормально всë выучил и сдал. а зная какой ликс гуляка хëну было тяжело его заставить что то учить. пришлось принимать кое какие меры🤗.
все остальные живут так и как жили. решили пока не съезжаться. пока для них рано.
и вот сейчас 29.12, джисон сидит и учит долбаную географию. один в комнате, час ночи, завтра последний день в школу и каникулы. а он учит и готовиться. рядом с ним горит лишь одинокая настольная лампа, освещая немного пространства. он был так увлечëн что даже не услышал шаги позади себя, а после лëгкое касание плеч, от чего он немного вздрогнул.
-котëнок, иди лучше поспи и отдохни, ты слишком много проводишь времени за этим
-но мне же нужно готовиться
-и спать тоже надо, иди ложись
джисону нечего не оставалось делать как идти и спать. он всë убрал и пошëл в кровать где его уже ждал старший. хан лëг к стенке и старший обнял его за талию. так они и уснули.
каждое утро у них начиналось по разному. то хан весь в гневе что всë хуëво либо же он тихий и спокойный, как сейчас. они вместе проснулись вместе поели и начали одеваться. минхо довëз хана до школы что он делает каждый день. но им пришлось разойтись сразу же как только зашли в здание. чтобы никто их не увидел вместе, а то заподозрят что то и всë пойдëт по пизде. встречаться они могли лишь в стенах кабинета английского, пока никто не видит.
джисон зашëл в кабинет физики и сел за всоë привычное место возле ликса
-я думал ты уже не придëшь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соври мне что любишь меня
Fanfictionминсоны хëнликсы тучаны сынчоны и короче говоря это угадай чо выкину Х:ну что кто это М:я конечно могу ошибаться но по-моему это был джисон и феликс Б:и как ты это понял? М:а у нас в школе много пацанов с длинными белыми волосами? и найки хана...