Ты останавливаешься на ступенях университета, задыхаясь от накативших эмоций. Обычные звуки кампуса — разговоры студентов, шум автомобилей — кажутся приглушёнными и далёкими. Ты одна. Внутри всё будто выжжено, и эта пустота разрастается, лишая тебя сил. Ты чувствуешь, как холодный ветер касается твоего лица, смешиваясь с ещё горячими слезами.
Каждый шаг, который ты делаешь, словно проходит сквозь вязкую, неподвижную тьму. Голова пуста, мысли разбиты на осколки, которые не складываются в единую картину. Как ты могла позволить себе так глубоко погрузиться в это чувство? Как могла поверить, что всё может быть иначе? Эти вопросы бьют внутри, как волны о скалы, но ответов не дают.
Ты идёшь, не замечая, куда ведут ноги. Люди проходят мимо, но их лица расплываются в твоём замутнённом взгляде. В какой-то момент ты понимаешь, что оказалась в маленьком парке неподалёку от кампуса. Осенние листья шуршат под ногами, их золото и бронза кажутся такими яркими на фоне твоего подавленного состояния.
Ты находишь скамейку и опускаешься на неё, чувствуя, как усталость заползает в каждую клетку твоего тела. Слёзы уже высохли, но чувство опустошённости осталось. Сидя на этой скамейке, ты впервые осознаёшь, что это не конец — это начало чего-то нового, хотя сейчас ты ещё не знаешь, чего именно.
Погружённая в свои мысли, ты не сразу замечаешь лёгкий скрип скамейки рядом. Подняв взгляд, ты видишь незнакомца. Его тёплое пальто и непринуждённое поведение резко контрастируют с твоим состоянием. Он молча сидит рядом, не задавая вопросов, просто смотрит на ту же самую дорожку, как и ты.
— Тяжёлый день? — наконец, нарушает он тишину, его голос звучит спокойно и почти нежно.
Ты молчишь, не зная, что ответить. Внутри бушуют противоречия: с одной стороны, ты не хочешь ни с кем говорить, с другой — это было бы проще, чем погружаться в свои мысли снова и снова.
— Знаешь, — продолжает он, словно читая твоё молчание как ответ. — Иногда кажется, что всё вокруг рушится. Но на самом деле, это просто старые стены, которые нужно было сломать, чтобы построить что-то новое.
Ты поднимаешь на него взгляд, и в его глазах читаешь нечто странное — понимание. Словно он знает, через что ты проходишь. Но это невозможно, ведь ты не знаешь его, и он не может знать тебя.
— Я просто прохожий, — добавляет он, улыбнувшись, как будто читал твои мысли. — Но иногда чужие люди могут помочь больше, чем те, кого мы знаем всю жизнь.
Твои губы сжимаются в тонкую линию, и ты не можешь понять, что чувствуешь. Это было странно, но в его словах было что-то, что заставляло задуматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маловероятно
RomanceИстория о молодой девушке, очень эмоциональной девушке, которая очень болезненно переживает чувства и эмоции. Иногда может показаться, что в рассказе слишком много ее мыслей и переживаний, но на этих сильных чувствах основана история. У ученицы и...