Проходит несколько минут, прежде чем ты осознаёшь весь масштаб происходящего. Внутри тебя бушует буря эмоций: радость от признания, страх перед будущим и смятение от того, что делать дальше. Всё, о чём ты мечтала, вдруг становится реальным, но это реальность настолько пугающая, что тебе кажется, будто ты не готова к ней.
Твоя преподавательница смотрит на тебя, её лицо напряжено, но в глазах отражается некая уверенность. Как будто она уже давно обдумала всё это. Но ты всё ещё чувствуешь себя потерянной.
— Я не прошу тебя ничего решать сейчас, — говорит она тихо, нарушая тишину, которая повисла между вами. — Я просто хотела, чтобы ты знала правду. Но что бы ты ни решила, важно помнить: наши жизни сложнее, чем кажутся. Иногда нужно время, чтобы всё осмыслить.
Ты киваешь, но не можешь найти слов. Голова будто бы пуста, мысли разлетаются, не складываясь в единое целое. Внутри тебя зреет желание сбежать, выйти из этой ситуации, чтобы всё обдумать на расстоянии. Но куда бы ты ни пошла, эта правда всегда будет с тобой.
— Мне... мне нужно время, — наконец говоришь ты, подняв взгляд на неё. Твой голос дрожит, но в тебе загорается понимание, что торопиться не стоит.
— Конечно, — соглашается она, её голос становится чуть мягче. — Я понимаю.
Ты встаёшь, чувствуя, что если останешься здесь ещё на секунду, то взорвёшься от переполняющих тебя эмоций. Преподавательница не пытается остановить тебя, она просто наблюдает, как ты идёшь к двери, её взгляд полный чего-то неопределённого. Может быть, сожаления? Ты не можешь сказать точно.
Ты бродишь по пустынным улицам, и холодный ветер осеннего вечера пронизывает до костей. В голове по-прежнему хаос, но ты чувствуешь, как напряжение медленно отпускает. Ты стараешься переварить произошедшее, но это оказывается труднее, чем ты думала. Как будто весь твой мир перевернулся с ног на голову, и теперь тебе придётся заново искать опору.
Когда ты, наконец, выходишь в тот самый парк, где несколько недель назад встретила незнакомца, сердце начинает биться быстрее. Ты вспоминаешь его слова, тот странный спокойный голос, который, казалось, знал ответы на вопросы, которые ты даже не осмеливалась задать.
Ты садишься на ту самую скамейку, чувствуя, как усталость наваливается на тебя с новой силой. Ты хочешь верить, что судьба сама найдёт ответы, но внутри тебя всё ещё кипит беспокойство. Возможно, ты просто боишься принять правду, которая уже раскрылась перед тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маловероятно
RomanceИстория о молодой девушке, очень эмоциональной девушке, которая очень болезненно переживает чувства и эмоции. Иногда может показаться, что в рассказе слишком много ее мыслей и переживаний, но на этих сильных чувствах основана история. У ученицы и...