(Да, да, я знаю! Меня теперь резко потянуло на стекло)
1. Элис (статус: друзья)
В тот пятничный вечер ты как обычно шла на ночевку к подруге. У тебя было просто шикарное настроение. Все экзамены были сданы на отлично, классно провела день в школе, зашла в магазин за вкусностями и уже представляла, как всю ночь напролет ты и Элис будете смотреть сериалы.
И вот, ты уже стоишь на пороге знакомого и даже родного дома. Постучав в дверь, до тебя доносились забавные звуки ходьбы лучшей подруги. Спустя несколько секунд, брюнетка уже накинулась на тебя с объятиями, чуть не повалив на землю.
-Привет! Давно не виделись!
-Да. Целый час-с улыбкой на лице и саркастическим тоном ответила ты
Пройдя внутрь и переодевшись, вы сразу же сели пить чай и обсуждать сегодняшний день. Сказать о том, что новостей было много это не сказать ничего. И вот, уже пролетает час, второй, третий... За разговорами вы и забываете про сериал, однако, когда кот Максик начинает медленно подходить к твоему рюкзаку и трогать его пушистой лапкой, вы наконец вспоминаете про свои планы.
.
Элис отправилась за ноутбуком в свою комнату, а ты удобно расположилась на диване и раскладывая вкусности. Вдруг, неожиданно, у тебя зазвонил телефон. Номер был мамин. Тебя это сильно напрягло, так как ты просила звонить только в крайних случаях.
-Алло?
-Привет, Т/и. Как ты там?-немного подрагивающим голосом уточняла мама
-Все хорошо. Ты вот мне скажи, что случилось? Почему ты плакала?
-Скажи, ты сидишь сейчас?
-Да. Ты меня пугаешь
-В общем-голос в трубке стал дрожать еще сильнее-Мы возвращались с твоим папой домой после встречи. По началу было все хорошо, но...-мама запнулась-Но потом папа потерял над нашей машиной управление. Я отделалась огромным количеством синяков, переломов, однако он...-женщина старалась сдержать слезы, однако у нее не получилось. Доктор, который стоял рядом и держал телефон тоже старался не показывать виду, однако, несколько слезинок все-таки намочили его щеки.
-Мама, что с ним?!
-Твой папа старался вырулить, однако, встречная машина врезалась в нашу. Я не буду тебе описывать то, что видела. Скажу лишь только то, что его больше нет в живых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей книги "Сила из прошлого"
DiversosПривет! Это моя первая история на ватпаде. В данном "сборнике" использовала персонажей своей книги "Сила из прошлого" Очень надеюсь, что тебе понравится) Заказы принимаю.