"мой первый день тут"

11 2 3
                                    

Я проснулась рано, где-то в шесть утра, ведь наши пары начинаются рано. Я еще не совсем привыкла к своей новой квартирес поэтому по утрам могу испугаться, отн не понимания, где я нахожусь.
Через не хочу я встала с кровати, дабы начать свою утреннюю рутину, ведь если я опоздаю в первый день - буду опозорена на весь следующий год. Я выбрала путь писателя, ведь безумно люблю книги, а испытываю ужасную тягу к ним. На моих полках стоят в основном детективы и ужасы, они нравятся мне больше всего.   Я никогда не любила утро, рано вставать, собираться куда-то, но что подеьаешь. Я быстро умылась, и взяла какие-то балохонистые серые джинсы с белым лонгсливом. Я бы хотела надеть футболку, но показывать руки новыз одногрупникам я не хочу.

10:00.

-пора выходить...
     Пробубнила я себе под нос. надев свои кеды я взяла сумку и направилась к универу. Дорога была не долгой, всего-то 15 минут. Я зашла на территорию уника, и о боже.. Я врезалась в какого-то парня, в пеивый день.. Я только пришла, и уже опозорилась, класс.
-Извините!
       Быстро протороторила я, поднимая глаза. Передо мной был красивый парень лет 20, который был очень высоким. Его стиль сильно отличался от той серой массы людей, которые только приходили.
-Ой, неет, ничего страшного!Это не критично. Вы то сама не ушиблась?
        Одарив меня улыюкой ответил парень.
-Нет, не ушиблась.

-Хорошо! Я Билл, а вас как зовут?

- Я Рианна, , это мой первый день тут.. И давайте на "ты"?... 
        Проговтрила я с легкой улыбкой. Билл был очень приятным человеком, по крайней мере, мне так казалось.

- Ооо, хорошо! Приятно познакомиться, Рианна! Я второкурсник, могу показать тебе всë :)

- Было-бы не плохо, давай !
       После моих слов Билл взял мою руку, и направился в сторону входа в здание, попутно всë показывая. Вот мы уже поднимаемся на второй этаж, где должно висеть расписание..
- Боже мой, Билл! Это еще что за шлюха с тобой??
         Раздается громкий мужской голос позади меня, и мы с Биллом резко оборачиваемся.
-Извините?
          С недопониманием спрашиваю я у этого парня, который уж очень сильно поход на Билла.
-Это Том, мой брат-близнец, не бкри близко к сердцу, ладно?
          На ухо проговаривал мне Билл
-Хорошо.
          Я кинула последний взгляд на Тома, и повернулась обратно к стенду. Первая пара должна быть в аудитории N127, поэтому я попрощалась с Биллом и направилась в противоположную сторону. На удивление, у меня получилось найти друга в первый день учебы, что не могло не радовать...Правда его брат странный, ну да ладно, главное, что Билл не смеялся надо мной.
            Вот я уже дошла до нужной аудитории, и медленно, с осторожностью, приоткрыла дверь. В помещении было от силы человек 10, а преподавателя и вовсе не наблюдалосьб Ну и ладно, подумала я, и направилась в сторону свободного места. Положив свою сумку, я просто сидела в телефоне, ждя препода, где его носит? Сегодня всего одна пара, так сложно объявиться хотя-бы на одну? Господи. В итоге, он пришел спустя минут 20, после начала пары, и лишь объяснял какие-то правила, попутно рассказывая про наши допы, скукота. После полуторачасовой пары, я со спокойной душой направилась к выходу, по пути встретив Билла, который в свою очередь предложил меня провести, от чего я не отказалась. Спустя 15 минут мы уже стояли около моего дома, Билл дал мне свой номер и обнял, после чего мы разошлись, Билл классный)

_____________________________________

Здравствуйте! Это мой первый подобный ФФ, надеюсь, он будет интересным :( Извините, что так мало, у меня вечер, и я очень устала. Ставьте звëзды, что-бы я понимала, чтоне зря стараюсь! ♡

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 15 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Зачем всë это, Риа?-Where stories live. Discover now