Антон вышел к доске и, взяв мел, начал ждать своей участи.
Арсений: - так... Ну что, в крестики - нолики?)
Антон: - хвх, давайте)
Арсений: - ну кто у нас хочет против Шастуна сразиться?
Руку подняли трое. Позов, Матвиенко и Макаренко. <Чо это он?> - подумал Шастун, глядя на Никиту. Арсений Сергеевич удивлённо вздёрнул брови и сказал, повернувшись к Шастуну:
Арсений: - Тох, ну выбирай, получается
Антон немного подумал. Если он выберет Диму или Серёжу, то будет прикольно, но с ними он сможет сыграть на перемене. Макаренко. Вот, кто нужен ему на дуэль. В голове пронеслась фраза из фильма <Этот Курочкин и есть тот, кого мы ищем!>.
Антон: - ну давайте с Никитой
Парень кинул взгляд на друзей. В этих зелёных глазах просто читалось <Сорри, пацаны, но так надо>. Позов и Матвиенко, вероятно, поняли этот взгляд, а поэтому просто кивнули. Макаренко вышел к доске и встал напротив Шаста. В его глазах читалась некая... Обида? <Ладно> - пронеслась мысль.
Арсений: - давайте пройдемся по тому, что можно быстро решить. А-э... Дроби. Обыкновенные и десятичные. Только столбиком считать нельзя
Шастун в душе ликовал. Это тема 5-6 класса, которая у него просто от зубов отлетала. Позов как-то разбудил Шаста, когда они были на ночёвке, и ляпнул <А расскажи, как дроби умножить>. А Антон что? Рассказал. Вот вам и <Растолкай ночью, если расскажет, то хорошо учил>. Никита же в Алгебре был ещё тот дуб. <Без столбика с десятичными не справится> - подумал Шаст, ухмыльнувшись.
Арсений: - Шастун за крестики, Никита за нолики. Первыми ходят крестики, но примеры решаете одновременно. Антон, становись сюда, Макаренко к той створке доски
Сейчас, кажется, весь класс наблюдал за ними. Никто не понимал, откуда вообще в Алгебре взялись крестики - нолики, но всем было интересно посмотреть на это. Парни же послушно разошлись в разные стороны. Попов встал из-за стола и начертил почти идеально ровное поле для игры посередине. Далее учитель вернулся на своё место и начал диктовать.
Арсений: - Шастун записывает. Одна целая две пятых (1⅖) плюс три целых семь восьмых (3⅞)
По доске зашуршал мел. Аккуратными, но быстрыми движениями руки Антон выводил произнесенные учителем цифры. Арсений: - Макаренко записывает. Четыре целых три четырнадцатых (4³/¹⁴) минус одна целая две двадцать первых (1²/²¹)
Никита Макаренко кое как записал дроби, а после оба начали решать. Шастун уже успел продумать свой план по решению и мысленно уже вычислил ответ. На зелёной доске начало появляться ещё больше белых линий. Спустя буквально минуту Антон записал последнее число и отложил мел. Парень повернулся к классу и начал ждать, пока Макаренко дорешает, с самодовольной улыбкой. Спустя ещё некоторое время Никита тоже положил мел обратно и обернулся.
Арсений: - мг... Хорошо, всё правильно, ходите теперь
Шаст поставил крестик в середину, а Макаренко нолик на первую клетку верхней строчки.
Арсений: - прекрасно. Следующие примеры. Шастун пишет. Четыре целых одна шестая (4⅙) умножить на три целых три пятых (3⅗)
Антон снова очень быстро записал нужные числа и тогда Арсений продолжил.
Арсений: - Макаренко пишет. Одна целая две тринадцатых (1²/¹³) разделить на одну целую четыре одиннадцатых (1⁴/¹¹)
Шастун опять ухмыльнулся. Деление дробей было не сложным, если вовремя учить правила. Тут, собственно, загвоздка. Насколько Антон помнил, этого Никита почти никогда не делал. И опять-таки, через пару минут оба закончили.
Арсений: - ох.. Оба делайте по ходу, но тут есть ошибка
Антон изумлённо взглянул в голубые глаза. Парень мысленно уже раза три перекрестился после этих слов. Это как так, у него ошибка в таком простом? А хотя может это ещё не у него... Сомнительно. Шаст поставил крестик под первым, а Никита над крестиком Шаста. У обоих в голове был какой-то план, но пока всё выглядело скучно и слишком просто. Ещё по одному примеру, но на этот раз десятичные дроби.
Арсений: - Антон, у тебя 2,06+17,36×0,9. Никита, у тебя 4,57+12,9×3,5
<Насколько всё просто..> - подумал Антон, глядя на доску и записывая очередные цифры и числа. Ему хватило где-то полторы минуты на решение. Никита потратил на решение где-то 7-8 минут.
Арсений: - хорошо, ходите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Первый урок о любви|
RomanceЖизнь неприятна. Отчим ненавидит, мама часто в командировках, в школе только двое хороших друзей спасают от схождения с ума. И только ли двое хороших друзей? Что за новая классная руководительница и учительница английского? Кем она станет уставшему...