Меня обманывают ?

14 0 0
                                    

На следующее утро, когда ты входишь в университет, внутри всё ещё царит беспокойство. Вчерашняя встреча с незнакомцем из парка не выходит у тебя из головы. Его загадочные слова, его внезапные появления — всё это наполняет тебя чувством, что твоя жизнь выходит за рамки привычного.

Подходя к университету, ты замечаешь его. Тот самый мужчина из парка. Он стоит у входа, прислонившись к стене здания, и наблюдает за студентами, которые идут мимо. Твоё сердце ускоряет свой ритм, и ты невольно замедляешь шаг, не зная, что сказать.

Он замечает тебя и лёгким кивком головы подзывает к себе. Внутри тебя поднимается смесь любопытства и тревоги, но ноги снова сами несут тебя в его сторону.

— Ты снова здесь, — тихо произносишь ты, когда оказываешься рядом. — Но почему? Кто ты такой?

На его лице появляется та самая лёгкая улыбка, которую ты уже видела. Он смотрит на тебя пристально, словно ожидая, когда ты задашь именно этот вопрос.

— Моя роль в твоей жизни чуть сложнее, чем просто случайный прохожий, — наконец отвечает он. Его голос звучит мягко, но в нём слышится нотка тайны. — Моё имя — Александр. И я знаю больше, чем ты думаешь.

Ты чувствуешь, как внутри тебя рождается ещё больше вопросов. Этот человек знает что-то о тебе, и это беспокоит.

— Что ты имеешь в виду? — спрашиваешь ты, стараясь держаться уверенно, хотя внутри всё дрожит. — Как ты связан со мной?

Александр делает шаг вперёд, его взгляд становится серьёзнее.

— Я не просто здесь ради случая. Всё, что происходит, неслучайно. Ты на пороге перемен, — он ненадолго замолкает, словно обдумывая, как лучше продолжить, — и я здесь, чтобы помочь тебе их пройти.

Твои мысли сбиты с толку. Перемены? О чём он говорит?

— Это связано с моей преподавательницей? — неожиданно спрашиваешь ты, сама не зная, почему этот вопрос вырвался у тебя.

Александр кивает.

— Да, и с ней тоже. Но это только начало, — говорит он. — Ты скоро поймёшь, что мир вокруг тебя сложнее, чем кажется.

Ты замираешь, чувствуя, что ответов меньше, чем вопросов. Но прежде чем ты успеваешь спросить ещё что-то, из-за угла появляется твоя преподавательница. Она видит тебя и, казалось бы, на мгновение замирает, заметив Александра. Между ними проходит взгляд, который ты не можешь расшифровать. Затем она снова смотрит на тебя.

МаловероятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя