Часть 1

7 0 0
                                    

- Боже, Билл скажи ему, может его в комнате запереть, чтоб он свой рот закрытым держал, - возмущалась я, закрывая лицо руками.

- Да вы достали меня уже, как маленькие дети, решайте сами всё, - крикнул на нас Билл и хлопнул входной дверью, выходя из дома.

- Видишь до чего ты его довёл? - я показала пальцем на дверь, смотря на Тома.

- Это я довел? - Том вскинул руки вверх, - Ты все начала, так еще и я виноват.

Он подошел к крану и налил себе воды в стакан, залпом выпивая.

- Да пошел ты.

Это последнее, что я сказала перед тем как следом за Биллом вышла на улицу. Как он меня достал и снова виновата я. Вдохнув в себя свежий воздух, направилась на поиски своего лучшего Билла. Куда он мог пойти.

Введу вас немного в курс дела, меня зовут Джулия Мюллер, друзья зовут просто Джу, мне 17 лет. У меня есть лучший друг Билл Каулитц, старше всего на год, мы дружим с лет 9, но к великому сожалению у него есть брат-близнец Том, как же он меня бесит, просто ненавижу его. Так же они состоят в известной группе "Tokio Hotel", где еще есть два участника Георг Листинг и Густав Шефер.

Все началось с того, что как только мы познакомились, Том толкнул меня в лужу и начал смеяться, после чего я сделала точно тоже самое, что и он. И пожалуй с этого момента, так происходит каждый раз.

Сегодня мы поссорились из-за того, что в школе он кидал в меня бумажки, после чего я не выдержала и со всей силы которая у меня есть, кинула в него стул. Следом, нас конечно же отправили к директору и сделали выговор. Снова... После чего ругань продолжилась и когда мы пришли к братьям Каулитц домой. И виноватой осталась я, да ахренеть от такого можно. 

Вдалеке я увидела своего друга, который шел и время от времени поглаживал свои черные волосы, форма у них была, как будто он ёжик. Видимо с агрессии он пинал все камни которые попадались ему на пути.

- Билл, - крикнула я и подбежала к нему, тихонько одернув его за плечо.

Он глубоко вздохнул, закатив глаза, всегда так делает, когда недоволен.

- Вы решили свой спор? - глянул Билл на меня, после чего продолжил, - Хотя какой решили, мне кажется, если из вас кто-то умрет, то точно в этом виноваты будете вы.

Я опустила взгляд вниз и обняла его.

- Прости, что снова втащили тебя в это, - обнимала его и поглаживала по спине.

Смотри В Глаза Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя