глава 20.

417 27 8
                                    

Доехав до квартиры, я поблагодарила водителя и вышла из машины.
Открыв дверь, я зашла к себе, и развалилась на кровати, обдумывая сегодняшний вечер.
«Он ведь поверил мне?» спрашиваю я у самой себя.
Пытаюсь думать о другом- не получается.
Может покурить?
Выйдя на балкон, я зажгла тонкую сигарету и вдохнула дым.
Может позвонить ему?
Написать?
Я открыла чат с «Мудаком» и написала: «верь мне, пожалуйста», но потом сразу удалила.
-да блять- вздохнула я, и закрыла лицо руками.-пошел ты, гребаный Мурмаер!
о да, я такая дура, что разговариваю с собой.
чувствую себя сбежавшей из психушки.
Поразмышляв ещё пол часа, я наконец встала с кровати и пошла готовить.

Боже, ненавижу этот будильник.
Все никак не унимается!
нажав на красную кнопку, я обратно обняла подушку и закрыла глаза, слишком хотелось спать.
Но потом все таки вспомнила про работу.
Еле еле встала с кровати, и пошла собираться.
Одев черный свитшот с голубыми джинсами, я начала наносить косметику на лицо.
-Давай, Мурмаер, мы опять незнакомцы- процедила я своему отражению в зеркале.
До офиса я доехала не заметно, ведь все дорогу заходила в каждую соцсеть Пэйтона и смотрела, когда он был в сети.
«Был/а в сети вчера»- и это в каждом приложении.
Я поджала губы и перевела взгляд на открытое окно, из которого виднелось знакомое здание.
-Спасибо
Закрыв дверь желтой машины, я пошла на работу.

-А почему вы у босса не спрашиваете?- подхожу к ассистенту, который не унимается вопросами по работе.
-Так в том то и проблема, что его сегодня нету, никто причины не знает, сегодня очень важное совещание с мужчиной, насчет нового проекта между прочим.
-Некому заменить?
-Как только вы зашли в наш офис, он сразу сказал: «Если меня не будет, то будет она, поняли?»
-Во сколько совещание?- вздохнув спросила я, совсем не показывая своего удивления, только безразличие.
-Через пол часа- неудобно произнесла девушка.
-Поняла

Пол часа прошло, как одна минута, и я спускаюсь на первый этаж.
Дернув ручку кабинета Мурмаера, дверь распахнулась, и на глаза бросились множество стульев, на одном из которых сидел гость.
-Здравствуйте- натянутая улыбка играет на моем лице, и я приближаюсь к стулу поудобнее, который находится в самом центре.
сев за стул я опустила взгляд на стол.
На нём стояла маленькая, еле заметная наша первая фотография.
Я незаметно улыбнулась, и перевела взгляд на делового мужчину.
-Здравствуйте, а разве не Пэйтон Мурмаер главный?-удивленно спросил он.
-Я его заменяю на один день- улыбнулась я.

зачем человеку сердце2: сквозь слёзы к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя