Глава 4.

92 8 0
                                    

Парень нагнулся поцеловать девушку,но прошло мгновенние и она уже заходила в подъезд.Роман расстроился и сел на лавочку  ,возле дома Лизы.Он зашёл в вк ,чтобы написать девушке,чтобы она вышла,но она его заблокировала.Заблокировала она не просто так,а потому что ей угрожали одноклассницы,она не хотела ,чтобы над ней снова издевались.Рома не знал этого всего и решил написать Арине.

Рома бендер                                                  
Привет.                                                         Как дела?Арин,почему меня заблокировала Лиза?

Арина Шикина
Привет,да помнишь Леру с моего класса,которая как угорелая бегала за тобой,так вот.Она угрожали Лизе,ну и походу Лиза испугалась.Ром,лучше ничего не делай,пожалуйста.

Рома Бендер
Арина,ну так не пойдёт,ей угрожают,а я ещё терпеть должен.

Арина Шикина
Всм терпеть?Те че Лиза нравится?

Рома Бендер
Забей

Рома убрал телефон в карман,тяжело вздохнул и все же решил пойти домой.Дома ,он всю ночь думал о Лизе.Он до последнего не думал,что она ему нравится.Но он вспоминал синеволосую и стеснительную девочку,которая недавно перешла в его школу.Это та самая ,которую он поцеловал на концерте, но он не думал,что это так далеко может зайти для него.

Утро.Рома поспал всего час.
Ему надо было идти в школу,но первый урок была физра ,тем более кому она нужна?Рома решил все же ещё поспать.
Тем временем Лиза и Арина шли уже в школу.Арина случайно проговорила,что Рома влюблен в Лизу,но тут же Лиза ответила
—пусть делает что хочет,он мне не нравится.
Девушка вздохнула и немного была раздражённа.Ведь только из за него у неё могут начаться проблемы снова.

С того момента прошли уже 2 недели.
Школьные серые дни были скучными,на улице шёл дождь,много домашней работы и контрольных работ.Рома с того момента больше не лез к девушке,а вот Лиза начала общаться с Антоном и Владом.Они часто гуляли по переулкам своего района.Все они не особо при своей встрече вспоминали Романа.А вот Рома постоянно говорил Арине про Лизу, но потом отказывался принимать тот факт,что она ему симпатична.

1 урок.Алгебра.Была совмещенка с 11 классом,классом Ромы.Потому что половина класса Рома и Лиза болели ,да и учитель заболел,вела училка Лизы.Грубая женщина.
Лиза заходит в кабинет,Арина опаздывала в тот день и Лизе пришлось идти сегодня самой,как тут на её месте сидит Рома ,а перед ним сидят Антон и Влад.Девушка поздоровалась с Антоном и Владом,а на Рому косо посмотрела.Рома не понял в чем дело.Как тут Лиза сказала.

—Вали от мой парты куда по дальше,я тут сижу с Ариной  и точка.

Но Рома только посмеялся с слов Лизы.Но тут девушка взяла рюкзак парня и решила его кинуть.Рома пошёл поднимать рюкзак и был просто в ярости,что какая-то мелкая девка ему ещё указывает что делать.
Он хотел её ударить,как тут пришла Арина.Она поздоровалась со всеми и села за парту.Роме пришлось идти на 1 парту.Он весь урок смотрел косо на них.Он явно ревновал Лизу к Антону.Потому что за столь краткое время они стали лучшими друзьями и Антон перестал общаться вообще с Ромой.Только в школе и все.

После урока Антон,Влад и Рома пошли в другой кабинет,а класс Лизы остался в том же кабинете, потому что тут у них должен был быть ещё и русский язык.

Рома был зол на Антона.И решил спросить какие взаимоотношения между ним и Лизой,Антон ответил,что дружеские,но она ему нравится.Как тут Рома крикнул.

—Дебил!Ты вообще охринел!

Рома замахнулся на Антона,но тут же их разнял Влад.Он был недоволен этим и просто предложил успокоиться Роме.Глупо драться за девушку вообще.

Школьный день прошёл скучно по мимо первых уроков.Арина и Лиза сидели возле дома и кушали сухарики.Было уже достаточно холодно,они угарали с детских фоток Антона.Им было весело,а про Рому Лиза так и не спрашивала,ей было наплевать на него и на его чувства.


Завтра ещё одна глава

Парень с концерта Место, где живут истории. Откройте их для себя