Тендо Сатори и первый поцелуй

8 1 0
                                    

Академия Шираторизава являлась достаточно строгим заведением. Все учащиеся носили форму, естественно, соблюдали правила этикета, ведь те, кто учатся там - занимают особое место. Однако, учатся там люди, а не роботы, и ученики, пока не видят старшие - развлекаются, как могут. Частенько первые классы или вторые, третьи - нет, устраивают разные игры на слабо. Сегодня после уроков некоторые классы решили собраться и поиграть в игру «7 минут в раю». Конечно, согласились немногие, однако, народу собралось немало. Было решено запирать людей в раздевалках, что находятся в спорт зале. Тренировка у волейболистов к этому времени уже должна закончится, так что все посчитали это крутой идеей, но только не староста одного из вторых классов.

- Мика, это глупости! Зачем мне-то туда идти?

- Ну, вдруг, тебе выпадет твоя судьба!

- Да, конечно. Да не дай бог мне судьбу, которая шла на такую игру, чтоб запереться непонятно с кем в раздевалке!

- Кацуми, ну пожалуйста! Я не хочу идти одна туда!

- А ты и не одна, ты с нашими другими одноклассниками - констатировала та факт.

- Ладно, не участвуй! Но пойдем со мной хотя бы, как поддержка!

- Ух, Господи...-девушка закатила глаза, но сдавшись под напором подруги, двинулась в сторону зала, слушая радостные крики блондинки.

Придя в спортзал, где уже собрались практически все участники, девушки наткнулись на выходящих волейболистов. Слава богу, что по пятницам их тренер оставляет их заниматься одних. Иначе мы бы все тут отгребли по полной.

- Кацуми!- крикнул Сатори, к которому девушка тут же подошла.- Ваши опять что-то удумали?

- Ага, но на этот раз ещё хлеще!-девушка покрутила пальцем у виска.- слышал про игру «семь минут в раю»?

- Да...-парень прищурился.- ты тоже собираешься участвовать?

- Нет конечно! Только не факт, что меня не присунут кому-то там - недовольно делилась своими опасениями шатенка, приобняв себя руками. - Хотя с Иро было бы нормально...

- Так уходи - без каких-либо эмоций сказал Сатори, что ему было не свойственно. Так он реагировал всегда, когда слышал имя этого сраного второклассника.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А солнце греет меньше них.Место, где живут истории. Откройте их для себя