В гостях у семьи Ричи

4 1 0
                                    

Мы уже подходили к двери Мистера Ричи и я позвонила в звонок. На это раз мы услышали:
- Кто это?
- э..
- Детективное Агентство "7В"! Сокращённо- ДА7В!Нам надо задать вам несколько вопросов!
Если бы не Сони, то я бы сдохла щас ей Богу!Дверь открыта девушка с длинными фиолетовыми волосами и глазами на экране как у Мистера Ричи.
- Хорошо, проходите!
Мы вошли в квартиру Ричи.
- Садитесь вон там!
Мы посмотрели на место куда указывала девушка-дрон. Палец был направлен на диван. Усевшись на нём мы стали задавать вопросы девушке. Ну как мы.. Я и Лора задавали вопросы:
- Как вас зовут?
- Я Клер Ричи.
- Сколько вам лет?
- 17
- Кто ваш отец?
- Ром Ричи. Работает на складе.
- Где он обычно?
- На складе.
-У него есть абсалют соллара/синдром хижины?
- Нет, конечно! Если бы был он бы сделал вакцину против контроля Нори!
-Где он был сегодня утром?
-Дома.
-А ночью?
-Дома!
-Даже вечером был дома?
-Да!
-А почему вы так уверены?
-Я курсовую писала вечером,ночью и утром в гостиной. Я бы увидела если бы мой папа куда-то бы пошёл. Да и вряд ли он куда-то бы пошёл!Сами знаете что тут творится!
- Я пришёл, Клер! Так че?
В комнату зашёл Мистер Ричи и мягко сказать был в ахере с того что мы тут.
- Бляха, ребята, вы че тут делаете?
- А ты их знаешь?
- Конечно знаю! Я у них онлайн занятия веду!
- А.. А я то думаю почему же "ваше агентство" называется "7В"!
-Так стопе! Мы вообще то дело тут расследуем, а не шутки шутим!
-Сёгун Нори,как раз это и шутки! Какое дело, мать твою ж? Давайте шуруйте по домам.
Мы вышли из дома Ричи и вышли на улицу.Все подозрения насчёт Рома Ричи испарились. Он никуда не уходил. Тогда кто же это? Вдруг мы увидели знакомый силуэт Эйби.
- Привет, Эбби!
- Привет, ребята! Как успехи?
- Плохо.. Все плохо.. Двое уже умерло, одна повесилась, а наша теория про Рома Ричи оказалась ложной..
- Мда.. Весьма печальн.. А!
Вдруг грудная клетка Эбби разорвалась чей той рукой. Рука держала сердце Эбби, после чего сжала сердце до такой степени, что оно просто разорвалось.
Тело Эбби упало на снег и мы увидели того, кто все время за этим стоял..

ВИБРАЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя