Нежность

13 0 0
                                    

Её слова звучат как эхо в твоей голове. Ты пытаешься разобраться в своих эмоциях, но в груди всё будто стянуто тугим узлом. Ты понимаешь, что она хочет быть честной, что она раскрывается перед тобой, но это признание смешивает внутри тебя горечь и сомнения. Ты сидишь рядом, чувствуя её тепло, и это странное противоречие между тем, что ты чувствуешь, и тем, что слышишь, становится невыносимым.

Ты смотришь на её лицо — на те самые глаза, которые всегда казались такими уверенными, сильными, но сейчас в них видно уязвимость. Она ищет в тебе понимания, прощения, возможно, даже одобрения. Но что ты должна сказать? Принять её прошлое, которое всё ещё отдаётся эхом в твоём собственном сердце?

Молчание в комнате становится настолько плотным, что кажется, его можно разрезать. Ты медленно отстраняешь свою руку от её пальцев, оставляя её на мгновение в растерянности. Она ищет твой взгляд, но ты не можешь на неё смотреть — в голове слишком много вопросов, слишком много боли.

— Я не знаю, что сказать, — наконец произносишь ты, чувствуя, как голос слегка дрожит. — Это сложно. Сложнее, чем я думала.

Она медленно кивает, её губы едва заметно дрожат. Она понимает, что ты чувствуешь, но ничего не может сделать, чтобы это изменить.

— Я понимаю, — шепчет она, её голос звучит тихо и печально. — Если ты захочешь уйти... я пойму.

Эти слова эхом отдаются в твоей голове, и ты чувствуешь, как внутри что-то сжимается. Уйти? Ты думала об этом? Или, может, ты просто не готова сделать выбор прямо сейчас?

Ты встаёшь с дивана, отходишь к окну, чтобы взглянуть на улицу. Холодный вечерний воздух снаружи словно пытается проникнуть сквозь стекло, но это не приносит облегчения. Ты стоишь, пытаясь сосредоточиться на своих чувствах, на том, что делать дальше.

МаловероятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя