Тяжёлые капли осеннего дождя начинают стучать по стеклу, и ты, стоя у окна, неосознанно наблюдаешь за тем, как они стекают вниз, оставляя влажные следы. Мир за окном кажется мрачным и холодным, как и твои чувства. Ты чувствуешь, как по твоей щеке скользит маленькая слеза. Она тихо стекает вниз, растворяясь в тишине комнаты.
Тебе кажется, что в этой капле заключена вся боль, которую ты сейчас испытываешь. Ты не в силах больше смотреть на серое небо и медленно возвращаешься на диван. Без слов садишься рядом с преподавательницей и, не зная, что сказать, ложишься головой ей на колени. Она медленно опускает руку на твои волосы и начинает нежно поглаживать их, словно успокаивая каждую твою мысль, каждый тревожный вздох.
Её пальцы осторожно касаются твоей головы, проводя через пряди волос, скользя по твоему затылку, вдоль шеи, постепенно касаясь твоих плеч и спускаясь ниже. Это движение кажется бесконечно нежным, и ты чувствуешь, как напряжение покидает твоё тело. Ты закрываешь глаза, позволяя себе утонуть в этих прикосновениях.
Тишина комнаты, мерный шум дождя за окном, её тёплое прикосновение — всё это убаюкивает тебя. Ты чувствуешь, как её рука продолжает своё медленное путешествие по твоему телу, согревая тебя. В этой тишине и тепле, на её коленях, ты незаметно для себя засыпаешь. Её дыхание становится всё ровнее, и через несколько минут она тоже засыпает рядом с тобой, усталая от всего произошедшего.
Но ритуал тишины и покоя нарушает резкий звонок телефона. Преподавательница дёргается, открывая глаза, и машинально тянется за телефоном, осторожно, чтобы не разбудить тебя. На экране — неизвестный номер. Она колеблется, но всё же нажимает на кнопку вызова.
— Алло? — её голос тихий, слегка хриплый после сна.
На другом конце линии молчание, затем раздаётся спокойный, но настойчивый мужской голос.
— Вам нужно быть осторожнее. Я знаю, что произошло.
Она напрягается, инстинктивно прижимая телефон ближе к уху, стараясь не разбудить тебя.
— Кто это? — с тревогой в голосе спрашивает она, но ответом ей вновь служит тишина, и звонок сбрасывается.
Ты шевелишься во сне, не осознавая, что происходит, а она сидит, напрягаясь от неожиданного звонка и ощущая, как страх медленно закрадывается в её душу.
Когда ты наконец просыпаешься, в комнате царит тишина. Преподавательницы нет рядом, но её куртка всё ещё висит на вешалке. Ты чувствуешь странное беспокойство, словно что-то случилось, пока ты спала. Твои мысли вновь запутываются в недосказанностях и событиях прошлой ночи.
Ты решаешь позвонить ей, но её телефон недоступен. Странное предчувствие не оставляет тебя.
Твоя голова кружилась от спутанных мыслей. Комната была погружена в тихую тишину, лишь лёгкий шелест ветра за окном напоминал о реальности. Ты сидела на диване, наблюдая, как за окном осенний день медленно угасает, и твои мысли всё возвращались к ней.
Дверь тихо скрипнула, когда преподавательница вернулась в квартиру. Она выглядела немного взволнованной, возможно, всё ещё переваривая события ночи и странный звонок. Её шаги были медленными, словно она не была уверена в своих действиях, но когда ваши взгляды встретились, между вами вновь вспыхнула та искра, что не давала вам покоя с самого начала.
Ты встала и подошла к ней, не говоря ни слова. Твоё сердце билось быстро, и ты чувствовала, как внутри растёт невыносимое желание. Ты мягко обняла её, прижимаясь ближе, чувствуя её тепло, её запах. Она не отстранилась, но её тело оставалось напряжённым.
Твои руки начали медленно скользить под её свитер, касаясь её кожи. Ты хотела её почувствовать, как будто только это могло заглушить всю ту боль и неопределённость, что разрывали тебя изнутри.
— Подожди... — она едва слышно прошептала, мягко касаясь твоих плеч, стараясь остановить твои руки. — Нам нужно поговорить... Ты куда так торопишься?
Ты остановилась, чувствуя лёгкое замешательство. Твои руки остались на её талии, а взгляд встретился с её глазами.
— Я... я не знаю, — тихо произнесла ты, ощущая, как твои слова будто запутываются в твоём собственном разуме. — Я просто... когда я с тобой, я чувствую себя живой. Это единственное, что я могу понять. Остальное — всё кажется таким запутанным.
Ты искала ответы в её глазах, но видела там лишь её собственные сомнения, её борьбу с тем, что происходило между вами. Она вздохнула, медленно провела рукой по твоим волосам и сказала:
— Я понимаю, что ты чувствуешь. Но не думаю, что всё можно решить вот так, прямо сейчас. Мы с тобой оба... запутались. Я не хочу делать тебе больно. Ты должна понять, что это может нас обоих разрушить.
Но несмотря на её слова, она не отстранилась. Её пальцы всё ещё поглаживали твои волосы, а взгляд был полон той же нежности, что ты видела в ней раньше. Твоё сердце билось всё быстрее, и ты снова потянулась к ней, желая погрузиться в эти чувства, которые казались такими реальными и важными.
Она медленно наклонилась, её губы коснулись твоих. Поцелуй был мягким, но в нём уже не было той неуверенности, что была раньше. Она ответила на твои чувства, и ты почувствовала, как между вами разгорается новая волна страсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маловероятно
RomanceИстория о молодой девушке, очень эмоциональной девушке, которая очень болезненно переживает чувства и эмоции. Иногда может показаться, что в рассказе слишком много ее мыслей и переживаний, но на этих сильных чувствах основана история. У ученицы и...