Нам нужно действовать 

11 0 0
                                    

Ты сидишь в кафе, чувствуя, как напряжение постепенно спадает, но внутри остаётся тягучий осадок от недавнего разговора. Максим и Сергей только что ушли, но их слова эхом раздаются в твоей голове. Наталья, твоя надёжная подруга, сидит рядом, её лицо выражает серьёзность и тревогу. Ощущение, что вы только что пересекли границу, за которой начинается нечто более опасное, не покидает тебя.

Выглядывая в окно, ты наблюдаешь, как Максима и Сергея поглощает людской поток на улице. Их фигуры постепенно растворяются в сером дне, но то, что произошло, не исчезнет так же легко. Они дали понять, что не собираются сдаваться, и ты должна быть готова к тому, что борьба только начинается.

Тишина между вами с Натальей продолжалась несколько минут. Кофейня наполнялась людьми, кто-то разговаривал, кто-то забегал за чашкой кофе на вынос, но весь этот шум казался тебе далеким, словно происходящим в другом мире.

— Ты понимаешь, что мы вляпались во что-то серьёзное? — наконец, произнесла Наталья, прерывая молчание. Она слегка постучала ложечкой по чашке, словно пытаясь вернуть тебя в реальность. — Максим не остановится просто так. Его угроза реальна.

Ты молча киваешь, чувствуя в глубине души, что она права. Теперь, когда Максим осознал, что у вас с преподавательницей настоящие чувства, он не позволит вам быть счастливыми. Его власть и влияние были ощутимы даже в его словах. Но что-то внутри тебя продолжало сопротивляться — это был страх, смешанный с упрямым желанием защитить то, что тебе дорого.

— Но мы не можем позволить ему разрушить всё, что у нас есть, — наконец, произносишь ты, стараясь придать своему голосу больше уверенности. — Я не собираюсь отступать, Наталья. Это неправильно. И если он действительно попытается что-то сделать, я... я буду бороться.

Наталья смотрит на тебя, её глаза блестят от решимости и беспокойства. Она знает, что ты готова на многое ради преподавательницы, но также понимает, что последствия могут быть серьёзнее, чем ты ожидаешь.

— Слушай, — тихо говорит она, наклоняясь ближе, — я могу помочь. У меня есть знакомые, которые разбираются в таких делах. Юристы, люди с опытом. Они смогут подсказать, как правильно себя вести. Но нам нужно действовать осторожно. Максим — не тот человек, с кем можно играть в игры.

Ты вдруг осознаёшь, что Наталья говорит дело. Если вы пойдёте в открытую войну с ним, то должны быть подготовлены. Доказательства, поддержка, план действий — всё это вам понадобится. Ты чувствуешь благодарность за её помощь, но также начинаешь осознавать, что борьба будет долгой и трудной.

— Ты права, — соглашаешься ты, отодвигая свою недопитую чашку кофе. — Нам нужно подготовиться. Если у него действительно есть связи в университете, нам понадобится что-то, что может его остановить.

Наталья кивает, и её лицо смягчается. Она рада, что ты понимаешь серьёзность ситуации, но видишь, как её взгляд на мгновение уходит в сторону, будто она что-то обдумывает.

— Есть ещё один человек, с которым нам стоит поговорить, — неожиданно произносит она, и её тон становится осторожным. — Это Игорь Петрович. Он бывший коллега Максима, раньше преподавал здесь, но сейчас занимается частной практикой. У него сложные отношения с Максимом, и если кто-то может помочь нам, это он.

Ты вспоминаешь, что слышала об Игоре Петровиче. Преподаватели редко упоминали его имя, но когда это происходило, оно всегда сопровождалось какой-то таинственной историей. Он был уважаемым учёным, но его уход из университета был покрыт слухами. Говорили, что он слишком много знал о закулисной жизни некоторых влиятельных людей, и это поставило его в сложное положение.

— Думаешь, он согласится помочь? — спрашиваешь ты, чувствуя одновременно интерес и тревогу.

— Не знаю, — честно отвечает Наталья. — Но если кто-то знает, как обезвредить Максима, это он. Мы можем попробовать. Я могу устроить встречу. Но приготовься, он непростой человек.

Твои мысли метались от одной идеи к другой. Ты понимала, что рискуешь, но также чувствовала, что это может быть единственный шанс защитить себя и преподавательницу.

Через несколько дней вы с Натальей стояли на пороге квартиры Игоря Петровича. Это был старый, но ухоженный дом в центре города. Звонок в дверь эхом разнёсся по лестничной клетке, и через несколько мгновений на пороге появился высокий мужчина лет пятидесяти с проницательным взглядом. Его седые волосы были коротко подстрижены, а в глазах читался интеллект и некая настороженность.

— Наталья? — спросил он, заметив её, и его взгляд смягчился. — Давно не виделись. В чём дело?

Наталья кратко ввела его в курс дела, рассказав о ситуации с Максимом и угрозах, с которыми вы столкнулись. Игорь Петрович слушал внимательно, не перебивая, но по его лицу было видно, что история его заинтересовала.

— Максим, говорите? — наконец, произнёс он, когда Наталья закончила. — Этот человек всегда играл грязно. Но у него есть слабые места.

Ты почувствовала лёгкую волну облегчения, когда он произнёс эти слова. Значит, надежда всё-таки есть.

— Что нам делать? — спросила ты, чувствуя, как внутри зарождается новая решимость.

Игорь Петрович посмотрел на тебя, затем на Наталью и вздохнул.

— Для начала, вам нужно собрать все доказательства его угроз. И ещё — есть один старый друг Максима, который может помочь. Но это будет непросто.

Ты поняла, что борьба только начинается.

МаловероятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя