2. Не забытая ненависть.

5 0 0
                                    

- Ты связан с óни?

Этот вопрос застал воина во врасплох. Нет, конечно, он понимал и знал, что о óни знает приличное количество людей. Сейчас он тоже идёт по дороге, которая ведёт к демонам, но несмотря на все эти факторы он не знал, что на это отвечает. Какой скрытый смысл может скрываться в нём, а это не мог быть просто обычный вопрос, ведь спросил об этом шиноби.

- В каком смысле связан? - Ответ вопросом на вопрос был сейчас лучшей тактикой. Тем более такое уточнение было к месту. Люди могли быть связаны с демонами разными путями.

Ниндзя догадался о том, что человек перед ним осторожничает. Не хочет раскрывать все карты. Что ж осторожность, это хорошо, но раскрыть истину было нужно. Если глава был прав и за целью охотиться не только он, то вероятно сейчас перед ним стоит тот самый человек. А уж если окажется, что перед ним нужный человек надо будет думать о дальнейших действиях. Работать вместе или разойтись...

- Это мне и интересно, как именно ты связан с ними?

О том, что он хоть как-то связан с демонами ниндзя догадался, впрочем это было не сложно. Теперь пытается узнать подробности. С какой целью? Впрочем, если этому шиноби что-то известно он может хорошо послужить.

- Я их убиваю.

- Отлично, - На лице ниндзя заиграла ухмылка. В отличие от самых первых вопросов с этими он осторожничал ему было важно. Важно разузнать всё спокойно, аккуратно, самое важное. Теперь пора было переходить к главному, тому ради чего он вообще подошёл к ронину, - Охотишься за кем то конкретным?

- Да, - Раз он решил извлечь пользу от этого, то ответит на вопрос без утайки правильно. Скрыть что-то от шиноби, трудно наверняка, - Сейчас я ищу одного конкретного óни, попросите его описать?

- Да. Опиши, - На всю эту любезность Сора предпочёл не обращаться внимания. Он не понимал к чему она. Зачем? Наверняка у него сейчас только призрение и недоверие к нему. Так зачем это прятать за обращением на вы?

- На счету у него больше убийств, чем у кого либо другого, у него очень сильная аура поэтому остатки магии чувствуются ещё долго. Чаще всего он останавливается в очень маленьких деревнях и убивает там женщин, только женщин. Передвигается исключительно в тех частях леса, где никто не ходит. Вероятнее всего преследует какую-то цель и не стремится сражаться ни с кем.

Честь ронина и мудрость ниндзя. Место, где живут истории. Откройте их для себя