Не забудьте поставить звёздочку ⭐! Приятного чтения!
______________________________________С отношений Джисона и Минхо прошло уже пол года. С того случая они и в правду больше не ссорились, были только маленькие встычки по поводу уборки ведь Минхо просто терпеть не может безпорядок, а Джисон просто ленивый. Но они быстро мерились за тарелкой рамёна и просмотром любимого сериала. Отношения у них ишли просто идеально! Они по настоящему любили друг друга. Джисон перестал ревновать Минхо к Каиси только после того как у неё появился парень. Доверительные отношения простыми словами.
Но сегодня нашим героем будет Феликс. Так как у Джисона весной была проблема с рукой он был дома, и Феликс ходил в университет сам. Одного дня идя домой после пар, Феликс увидел высокого парня с черными волосами. Парень очень плакал. Подойдя к нему Феликс завел разговор.
🐥 - Сомбе, у вас всё хорошо? - обеспокоенно спросил Феликс ища взгляд парня.
❓ - Нет.. - коротко ответил незнакомец - Меня предал близкий мне человек.. - только и успел сказать парень как сново начал рыдать.
🐥 - Я могу вам чем-то помочь? - поинтересовался Ли.
❓ - Спасибо за помощь, но я откажусь. - ответил черноволосый и ушёл.
С того инцидента прошел уже месяц, на дворе лето и возле дома Ли открылась кофейня. Феликс, Джисон и Минхо решили зайти туда и попить кофе с эклерами. Зайдя в кофе им сразу же стало комфортно, успокаивающий цвет стен, приятный запах кофе и выпечки, полки с книгами, манхвами и настольными играми. Очень спокойное и уютное местечко где наши главные герои будут проводить много времени, а особенно Феликс ведь бариста ему показался довольно знакомым. В первые дни он пытался вспомнить где он его видел. Этот парень не покидал мысли юноши все эти дни, но в один прекрасный момент тот загадочный парень начал как-то уделять больше внимания Феликсу. Он бесплатно давал ему конфетки говоря "Сладкому человеку - сладкую конфетку" каждый день он дарил ему улыбку и хорошие настроение на весь день. Не было не дня, что бы Ли Туда не зашёл. Он так и не вспомнил где он видел этого парня, но значение это уже не имело ведь в один день бариста пригласил его на свидание.
Феликс как обычно перед универом вместе с Джисоном зашёл за кафе. Джисон получил свой заказ первым поэтому пошел ждать друга на улице оставляя Феликса один на один с баристой. Не ждя ни секунды парень начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня Ли Минхо
Fanfiction🤱🏻🐿️- Опять ты с этим упырком общаешься?! - мама Хана перешла на крик - я же тебя предупреждала, будешь с ним общаться тебе не жить!!! 🐿️- с кем хочу с тем и общаюсь. - ответил Хан и хотел пойти дальше но..