Мы приехали к Оле домой. Мы решили заказать роллы и пиццу, и посмотреть какое нибудь кино. Мы захотели пересмотреть все серии слово пацана. Смотрели мы так до часа ночи. О ситуации котороя произошла в клубе я уже забыла. Мы с Олей легли спать. Ночью мне снились кошмары. Очень, очень ранее утро. Я открываю глаза, хочу повернуться на бок, но понимаю что тело не может двигаться. Я не могу не говорить, не двигаться. У меня паника, руки все вспотели. Прошло секунд 10 как вдруг надо мной появляется какой то монстр. Я очень сильно испугалась, хотела закрыть глаза, но у меня не получалось. Сердце билось очень быстро. Я поняла что у меня сонный паралич. Я очень сильно боялась таких вещей. У меня никогда не было сонного паралича. И впервые испытывать сонный паралич на себе это очень страшно. Меня брасало то в тепло то в холод. С меня тёк пот. Спустя минуту я заснула. Проспала я так до 6 утра, потом встала. Оли уже не было. Я вспомнила что было ночью и была в ужасе. Сижу на кровати и раздумываю что же было такое ночью. У меня код будто стёрли все моменты с ночи. Я нечего не помнила. Сижу в своих мыслях. Как вдруг в комнату заходить Оля. Я испугалась и резко повернула голову на неё.
Оля-Ник, ты чего не спишь, и чё ты такая напуганая?
-спать я не хочу, а напуганая потому что тебя испугалась хах
Оля-ну ты даёшь. Ты спать больше не будешь?
-не
Оля-тогда поехали к пацанам на студию? С Никитой как раз таки померишься
Точно! Блин, я забыла про ту ситуацию в клубе. Как только Оля сказала мне что то про Никиту я закрутилась ещё больше. Всё так странно... Очень странно. Я застыла после слов Оли и сидела так минуту.
Оля-Никааа, алооо. Поедешь со мной?
-аэ... мм... да, поеду
Оля-оке, собирайся
Я начала собираться. Я надеюсь что налажу контакт с Никитой, и у нас будет всё хорошо, и мы будем дружить так как дружили раньше. Когда мы собрались Оля позвонила в такси и заказала машину. Мы вышли и к нашему подъезду подъехала машина. Мы сели и поехали к мальчикам на студию. Ехали мы где то минут 10. Прихав мне стало чуть волнительно заходить. Ведь там Никита... Но всё же меня Оля взяла за руку и потащила в здание..
Оля-не переживай! Всё будет хорошо!
-надеюсь...
Мы зашли и там были Никита, Егор, Артём, Випо, Женя и всё. Когда мы зашли я со всеми поздоровалась. Со мной тоже все поздоровались кроме Никиты... Мне стало немного обидно... На студии нечего такого особенного не происходило. Просидели мы там до 13:43. Пацаны уже заканчивали. Всё время на студии Никита игнорировал меня. Мне стало ещё обиднее. Да, да я виновата. Да я дура. Я сука. Но тогда я была пьяна и не понимала что происходит. Я не могла контролировать себя. Мне стало плохо и я сказала что поеду домой. Мальчикам остовалось примерно пол часа и они могут ехать домой, но я не смогла их дождаться. На улице начался сильный дождь и гроза. Я заказала такси и начала ждать машину. Как только приехала машина я добежала до неё и села. Я сказала адрес куда едем и мы поехали. Всё было хорошо мы едем спокойно, но... Вдруг я слышу на телефоне водителя "вы сбились с маршрута". Мне стало страшно, но я нечего не сказала. Я не понимала куда мы едим. Я осмелилась и спросила...
-куда мы едем????...----------------------------
Вот такая вот глава). Кто может подписаться на мой аккаунт в тик токе:nkeeeifanss, буду рада вашей подписке!!! Сразу извиняюсь за ошибки!). Всем хорошего дня)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё из за неё||nkeeei
FanficДевушка по имени Ника пошла на концерт нкея, юника и артёма шиловца со своей подругой Олей где всё и началось... В этой истории есть 🔞 Буду рада если вы поставите звёздочку на каждую главу🤍✨