Утро Антона не задалось с самого начала. Все началось с того что он проспал утреннюю тренировку, что для него было большой трагедией. С этим он смирился и лег альше спать, но это было большой ошибкой ведь он опоздал на автобус и в школу придется идти пешком. Осознав это он закидал учебники в рюкзак. Надел джинсы с любимым свитером и побежал обуваться.
Выйдя из подъеда, он вспомнил что не успел позавтракать, а то было его второй трагедией. Антон очень следил за своим питанием, поэтому смирившись с тем, что уже опоздал он неторопливо пошел в магазин.-К третьему уроку Антон Андреевич соизволил придти? -со смешком в голосе сказал Дима.
-ой дим отстань, я утреннюю проспал. -сказал Антон.
-Ну да, вот это конец света, а раз ты не пришёл, почему опоздал?
-автобус проспал.
-ну ты даешь, ладно у меня к тебе последний вопрос на сегодня.
-жги Димон.
-Как у тебя с химией в этом году?
-как обычно, тренировкам время, Арсению сергеевичу до свидания.Тут прозвенел звонок и они пошли в класс.
-какой сейчас урок? -спросил Антон.
-химия сейчас, ты до такой степени забил на учёбу?
-я попал... -только и смог произнести Антон.Тут в класс зашел объект мыслей Антона. На нём были тёмно-синие брюки с рубашкой и серый пиджак.
-странно он одет для химика. -прошептал Антон.
Учитель сел на своё место и открыл журнал. Назвал все фамилии и отметил кого нет, всех кроме Антона. Дима встал рядом с партой и громко произнёс:
-Арсений сергеевич, а у нас сегодня на уроке присутствует важный человек-Шастун.
-ну ничего себе Антон. Значит мы все таки с тобой познакомимся и будем видится раз в неделю, в четверг же мой предмет стоит в конце дня, будешь пропускать, в прошлом году я тебя вообще видел всего пару раз, уже прогресс. -С улыбкой произнёс химик.
Антон лишь улыбнулся на его слова. Урок незаметно пролетел. Из класса уже все ушли, остались лишь Антон с Димой.
-Дима можешь идти, а Антон останься пожалуйста.- произнёс химик.
Дима пулей вылетел из класса в то время как Антон, собрав свои вещи, поплелся к учительскому столу.
-Антон, я хочу чаще видеть тебя на своих уроках. -произнёс химик.
Антон ничего не ответил, лишь кивнул, и вышел из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренировкам время, а Арсению Сергеевичу досвидания!
Fanfictionшкольное ау, в котором Антон 11-классник параллельно он ходит на плавание. Арсений-учитель по химии чьи уроки пропускает Антон. Получится ли у Антона подружиться с учителем? Это мой первый написанный фф по артону, надеюсь на поддержку ❤🩹