Тебе резко захотелось сделать что-то забавное

2 0 0
                                    

1. Исайя (статус: друзья, но живете вместе)

И так, на часах девять утра. Суббота. По идее все должно быть как обычно: сначала проснется Исайя, умоется, переоденется, пойдет готовить вкусный завтрак, а после будить тебя. Однако, не в этот раз.

На твое удивление, ты проснулась раньше блондина. Приводя себя в порядок, в твоей голове проскочила мысль о том, что сейчас самое время сотворить какую-нибудь дичь. В тебе редко просыпалось такое желание, так как в основном ты была спокойная, но кажется, сейчас настал тот самый заветный момент!

Открыв шкаф с постельным бельем, ты вытащила первое, что попалось тебе под руку, а именно пододеяльник. Думаю, уже понятно, что спустя минуту ты уже была в наряде "призрака". Посмотрев на себя в зеркало, ты решила, что не хватает несколько аксессуаров, а именно солнечных очков и шляпы, которую ты как-то умудрилась откопать в том же шкафу. И так, а сейчас время действовать!

-ИСАЙЯЯЯЯЯЯЯ! ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ!-Ты залетаешь в комнату с диким воплем, будя юношу

Он подскакивает на кровати, пытается понять, что происходит, а ты стоишь в дверях и заливаешься смехом.

-Т/и, что это с тобой?! Почему ты в пододеяльнике?!

-Сама не знаю) Захотелось сотворить что-то уму не постижимое. Ты бы видел свое лицо сейчас!

Исайя встал, обнял тебя, а после решил, что он хочет сделать то же самое. Юноша так же нарядился в костюм призрака и носился за тобой по всей квартире! Ну и конечно же вы заснял пару забавных видео для тик тока (или Ютуба)

2. Юллиан (пара)

У кого как, а вечером у тебя регулярно случается прилив неадекватности и веселья, поэтому, Юллиану не оставалось ничего больше как смирится.

И так, 23:00! Самое оно, чтобы придумать очередную бредовую, но зато веселую идею!

-Морковкааааа!

-Да, котенок?-немного напуганным голосом сказал юноша. Он уже знал, что сейчас будет

-У меня появилась шикарная идея!

-Да ты что? И какая же?

-Я хочу покрасить волосы в рыжий!

-Так, а от меня что надо?

-Согласие и помощь в сотворении моего плана!

-Как я понимаю, вариантов ты мне не оставляешь... Ладно, хорошо. Если что внизу еще работает магазин косметики. Он до 12. Там по любому есть краска-Юллиан встал со стула и направился к выходу, попутно разговаривая с самим собой-Я тогда сейчас куплю все необходимое и вернусь, хорошо?

-Давай только скорее!

На утро ты была ровно такой же рыжей как и твой парень. На удивление, этот цвет тебе очень шел.

3. Элис

Ооох, в основном это именно у нее едет крыша, а не у тебя, но сегодня, жизнь решила иначе. Это была пятница. Вы прогуливались по школе после занятий и тут, тебе в голову пришла гениальнейшая идея!

-Элис, ты смотрела какое-нибудь аниме? Атака титанов, Волейбол или например Великий из бродячих псов?

-Да, смотрела все перечисленные, а что такое?

-У меня появилась одна мысль. Я раньше делала косплеи на Чую, Дазая, Кагеяму, Хинату и Микасу. Они у меня даже сохранились. Может, пойдем ко мне, переоденемся и в таком виде пойдем гулять? Может видосики запишем)

-Юхууу! А давай!

Тот день вам запомниться еще на очень долго)



(Я писала это за пять минут до урока. Скоро выйдет продолжение)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции персонажей книги "Сила из прошлого"Место, где живут истории. Откройте их для себя