Мы уже прибыли на остров. Ву, Мисако и Ллойд были на корабле, ниндзя маскировали корабль чтобы нас не нашли, а я сидела в каюте и читала книгу. Но моё чтение прервал Ллойд.
-Ти. Мисако попросила всех подняться на мостик. - сказал он заглядывая в комнату.
-А, да сейчас.-сказала я, и вставила закладку в книгу и вышла из каюты. Мы поднялись на мостик там уже были все. Мисако сидела за столом с развёрнутым свитком.
-В свите сказано что на острове есть храм света. Если ниндзя смогут найте его то они получал доступ к силам стихий. С помощью которых можно будет уничтожить нерушимое войско. - закончила повествование Мисако.
-Значит драка всё же будет? Юху! Я гатов пуститься в пляс! - начал радоваться Коул и мы все на него непонимающе посмотрели.
Но Мисако продолжила.
-Послушай сынок. Вот тут сказано, когда зелёный ниндзя отыщет инструмент мира, то ударив в него он обретёт силу верховного мастера кружитсу. - проговорила Мисако.
-Верховного мастера кружитсу? - переспросил Ллойд.
-Это значит что ты сможешь использовать силу золотого дракона. Которым владел лишь первый мастер кружитсу. - объяснила Мисако и мы все стояли в шоке.
-Хаха, завидно? - спросил Ллойд таким тонном будто хвастается.
-Постойте это звучит слишком хорошо. - сказал Кай.
-Да, в чём уловка? - согласившись, спросила я.
-Уловка в том что храм может быть где угодно, а у нас есть только это. - сказал сансей подходя к Мисако и Жульену, показывая круглый золотой предмет с тремя дырками.
-Этот медальон вроде компаса, когда эти три отверстия совпадут то он укажет нам где хрвм света. - дал подсказку мистер Жульен.
-Но, откуда вы знаете? - поинтересовался Джей.
-О, я много читаю в свободное время. - рассказал Жульен, и передал медальон Зейну, и тот взял его.
-Тогда чего же мы ждём? - спросил Зейн.
Мы все уже хотели уйти но тут Ллойда остановил сансей Ву.
-Не ты Ллойд. - сказал он кладя руки на плечи парня.
-Ну что опять?! Когда же это уже наконец кончится? - зло сказал Ллойд.
-Ву прав Ллойд. Если ты встретишь своего отца, то битва начнётся раньше нужного. - сказала Мисако. И тут сансей решил добавить.
-Чтобы тебе не было так обидно, Ти тоже останется здесь. - проговорил он смотря на меня.
Мне это не сильно понравилось.
-Сансей, а мне почему нельзя? - спросила я с ноткой грусти.
-Ниндзя смогут найти храм в четвером, тем более что мы бы не отказались от лишней пары рук. - ответил на мой вопрос Ву. И Джей решил так сказать "поднять" нам с Ллойдом настроение.
-Хаха, завидно? - проговорил Джей ставя руки на пояс.
Мы с Ллойдом посмотрели на него злым взглядом. После ниндзя ушли на поиски храма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джея
FantasíaЭто история о девочке Т/и которая является младшей сестрой одного из ниндзя Джея. Так как он мастер молнии то и Т/и она тоже передалась (каким образом не спрашивайте). Её приключения начались ещё с плотного сезона. Коул и Т/и Не ищите логику в семей...