Всё не так уж просто 

9 0 0
                                    

Ты сидела за столом в квартире преподавательницы, стараясь сосредоточиться на разговоре с Натальей и Игорем Петровичем. Всё, о чём шла речь, казалось важным — ваш план против Максима, поиск доказательств его прошлых преступлений, возможная встреча с его бывшим другом Виктором. Но внутри тебя что-то не давало покоя, словно ты стояла на краю пропасти, и только один неверный шаг мог полностью изменить ситуацию.

Преподавательница, казалось, была слегка успокоена — её дыхание стало ровнее, но её лицо оставалось утомлённым. Ты понимала, что страх всё ещё преследовал её, и готовность Максима разрушить её карьеру держала её в постоянном напряжении.

Наталья о чём-то говорила с Игорем, когда ты заметила, как преподавательница внезапно встала и пошла в другую комнату. Она выглядела обеспокоенной, как будто что-то вспомнила. Ты последовала за ней, оставив Наталью и Игоря обсуждать детали вашего плана.

Когда ты зашла в комнату, преподавательница стояла у окна, её взгляд был прикован к улице, и её руки нервно сжимались.

— Что случилось? — тихо спросила ты, подходя к ней ближе.

Она не сразу ответила. Ты видела, что её мысли где-то далеко, и это тебя настораживало.

— Я вспомнила одну вещь... — наконец произнесла она, её голос был глухим и отстранённым. — Есть кое-что, чего я тебе не рассказывала. Это касается не только Максима... но и меня.

Твоя тревога нарастала. В её голосе звучала не только боль, но и глубокий страх, будто она не была готова раскрыть тебе всю правду.

— Ты можешь мне довериться, — произнесла ты, стараясь сохранить спокойствие, хотя внутри всё сжалось от беспокойства.

Она вздохнула, опустив голову.

— Когда я была замужем за Максимом, я совершила ошибку, которую долгое время скрывала, — начала она, её голос дрожал. — Дело в том, что я не была ему верна. Я завела роман с одним из его друзей, и это привело к тому, что наши отношения с Максимом окончательно разрушились. Это было не то, о чём я жалею — я не любила Максима больше, — но... тот человек, Виктор, с которым я была... он был ещё опаснее, чем Максим.

Ты почувствовала, как у тебя сжалось сердце. Виктор, человек, на которого вы планировали положиться, чтобы остановить Максима, оказался её бывшим любовником. Это меняло всё. Твои мысли мгновенно запутались. Ты пыталась понять, как это могло повлиять на ваши дальнейшие действия.

МаловероятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя