Satanae Pila

30 4 5
                                    

Ура, я ее начала писать👽
Чтобы проникнутся можно слушать TASTE(stray kids)
______________________________________
Феликс, ослеплённый неведомым белым светом, тут же зажмурился. Свет становился всё ярче, слепя даже сквозь закрытые глаза, казалось, он пробирался до самого мозга, оказывая невыносимое давление на череп. Голова болела, кружилась, глаза слезились. Он слышал крик своей матери. Это был вопль отчаяния и нескончаемой боли. Женский голос совсем скоро сорвался, и это уже больше походило на хрип вперемешку со всхлипами и мольбами о помощи всевышнего.

А после все в миг исчезло. Все крики, голос матери, гул и звуки машин. Даже белый свет исчез,но вмесно него пришла кромешная тьма. Холод окутал юношу, пробирая до костей. По телу прошлась дрожь,казалось,если он откроет глаза, то увидет снег и мороз. Но Ли не хотел открывать глаза. Он лишь жмурился сильнее.По мимо холода вскоре появился страх и ощущение ползучей по коже неизбежности. Он знал, что с ним случилось, как и знал почему. Парень понимал, что это ошибка,рокавая ошибка, которую он уде никогда не исправит.

Только вот почему он все еще в сознание?

Вдруг Ликса словно окотили кипятком. Стало не по сезону жарко, словно кровь вскипела, и зверски быстро носилась по сосудам. По ушам бил гул - примесь слез, криков о помощи, молитв и воплей боли. Это было чем-то ужасным. В носу засел запах гнили, не сравнимый по мерзости ни с чем, а глаза он всё ещё держал закрытыми.

-"Господи"-снова и снова повторял
Безбожник Ликс, сам удивляясь себе и своему резкому верованию.

Настало резкое чувство голода,жажды, заболел живот, будто все органы сварили в кипятке. Но тело юноши не дрогнуло. Он стоял ровно, не шевелясь и почти не дыша.
Влруг кто-то закричал, крик был близким, и выбивая из общей музыкальной агонии.

Ликс, испугавшись и вздрогнув, резко распахнул глаза. Перед ним стоял человек в потрепанной одежде и дырой в спине, около левой лопатки. Одежду пропитала кровь и грязь, а мужчина словно и не замечал этого. Ликса снова бросило в дрожь. Он лихорадно стал осматривать себя, но не нашел ничего похожего. Только одежда у него была немного изорвана.
Только спустя некоторое время он заметил ссадины и синяки на руках и животе, когда приподнял край футболки. Однако боли не было. Ничего не было, кроме бури эмоций и едкого смрада на ряду с шумом.

lnferno Место, где живут истории. Откройте их для себя