-Вот и наши голубки.. Ещё и я говно для тебя, да, Лесь?
-Иди к черту, Кис,видеть тебя не хочу. Пошли, Хенк. - я потянула парня за руку за собой, ни он ни я не успели не с кем поздороваться.Как бы сильно я не хотела видеть наглую морду Кислова, делать это все равно придётся.. Уж до конца учёбы точно. Надеюсь потом он сьебет нахуй с города и видеть я его больше не буду и забуду как страшный сон.
Я увела Хенка в глубь парка, указав пальцем на двльнюю лавку я подбежала к ней.
-Помнишь как тут ты меня встретил в седьмом классе?
-Конечно помню, после этого ты и начала с нами общаться!Мы долго разговаривали с Борей, обсуждали то, как я попала в их пацанскую четвёрку, как избегала Кису, как отвлекала продавцов пока Генка выносил алкашку из магазина.. Вспомнив последнее мы с Хенком громко рассмеялись.
Сейчас с Кисловым все будет точно так же, увидев его фигуру Олеся Меленина исчезает. Жаль в школе так нельзя и видеть этого козла все таки придётся.
С Борей мы просидели так часов до двух ночи, отей видимо на работе до завтра раз ещё не звонил, ну либо он просто не заметил моего отсутствия.
-Лесь, я устал сидеть, пошли по пляжу погуляем?
-Погнали!-восторженно вскрикнула девушка.Через 20 минут мы сидели на берегу чёрного моря любуясь тем как движутся волны.
Боря рассказывал про отца, а я внимательно слушала и курила.. Настолько на улице было тихо, что казалось будто мы одни в этом мире, ведь слышно было лишь звук воды и разговоры Хенка.
На пляже мы встретили рассвет, спать совсем не хотелось, домой тоже. Даже Мел не звонил и не интересовался где я, хотя в последнее время он очень меня опекал. Мне было хорошо с Борей.. Нет, это не то чувство как с Ваней, я не люблю Хенка, мне хорошо с ним как с человеком и я ценю его.
Как только полностью взошло солнце мы приняли решение пойти по домам. Мы встали с каменного пляжа и направились в сторону моего дома.
-Пока, Лесь, спасибо за то время, что ты провела со мной. Ты чудесная подруга!
-А ты чудесный друг, пока, Борь.Обнявшись на прощание я зашла в подъезд, поднявшись на второй этаж я открыла дверь ключом и вслушавшись в тишину квартиры, поняла, что я одна. Мел видимо с пацанами ночует на базе либо у кого-то из них. Разувшись и войдя в свою комнату я плюхнулась на кровать. Двигаясь как червяк я лёжа пыталась снять с себя джинсы, когда у меня это получилось я швырнула их на пол. Расстевгнув лифчик и вытащив его из под топа я кинула его к джинсам и укрывшись одеялом провалилась в сон.
Глава маленькая, но я обещаю исправиться. Сейчас буду выворачивать сюжет фф, не нв максимум конечно, но скоро все повернётся в лучшую сторону. Не для всех героев, но для Леси да. Возможно некоторые моменты будут для вас неожиданны, но я этого и хочу.
Всех люблю, обнимаю, ждите новую главу на днях, постараюсь сделать ее завтра как можно быстрее и как можно больше ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomansaОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?