канон

19 0 0
                                    

-Поберигись!
Крикнул Крош летя на скейте в коридоре с ёжиком,в прочем,его предупреждение не сильно помогло идущей впереди Тане.
-А-а ребят!Вы ещё в футбол тут играть начните!
Сказала испуганная Таня,прижимаясь к стене.
Этот балаган продолжался бы дольше,если бы Крош не вспомнил кое-что подслушанное на днях.

-Аль,космос завораживает,но пугает,если честно мне бы сейчас хотелось прогуляться в лесу,листья тихо шелестят,солнца не видно из под листьев..
Речь девочки с каждым слово была медленнее и медленнее,она как будь-то уходила в вспоминания.
-Да-а,тут конечно красиво,но сейчас бы сново подняться в горы,оттуда так хорошо видно долину.

После этого глаза Кроша загорелись,ему хотелось осуществить желание подруги,жаль он не до конца понял что она имела в виду.Взяв шаролет на ручное управление,он подлетел к горам,они были высокими а рядом была степь.
-Не думаю что Аля говорила про это.
Робко сказал Ёжик наблюдая как Крош вдыхал свежий воздух.
-Да брось,я уверен от сюда все будет видно ещё лучше!
Ёжик знал,спорить с другом бесполезно,по этому прсото вздохнув пошел искать Алю.
-Ох,что это.
Первое что сказала Аля увидев картину которая развернулась перед ней.
-Да-да,не нужно благодарностей,знаю ты этого хотела.
Аля лишь изогнула бровь и не сдерживая смех сказала.
-Ну,я имела в виду что-то поменьше.
Аля следила за эмоциями Кроша и после её слов он вдруг стал серьезным но потом постучав ногой по земле сново улыбнулся и сказал.
-Ну раз уж мы уже тут,может все таки подняться.
Мальчик подошёл ближе,но не успев достать верёвку как из шаролета послышался крик Лосяшу.
-Путешественники вы мои,не стоит этого делать!Без подготовки и снаряжения ничего не получится,к тому же мы сейчас полетим куда поинтересней!
Крош лишь закатив глаза и топнув ногой плелся обратно,прихватывая Алю и Ёжика.
-Ну вот надо было тебе сюрприз испортить?
Сказал Крош смотря в обширное окно шаролета.
-Вообще как я сказал для такого вида развлечений нужно соблюдать ряд правил,с высотой падает температура а воздуха становится меньше..хотя погодите,какой-еще сюрприз?
-Уже не важно Лосяш,уже не важно.
Учёный непонимающие посмотрел на Ёжика,а Аля лишь тихо хихикала в сторонке,ещё прибывая в небольшом шоке от действия друга,хотя он обычно и не такое вытворяет.

смешарики(ау)Место, где живут истории. Откройте их для себя