Таня введя код зашла в главный зал шаролета,который пока был выключен,как ей казалось.
Пин занимался с новым изобретением по чертежам Лосяша,а Аля резвилась с Крошем,что заставило девушку скучать в ромашковой долине,по этому она решила осмотреться в недавно появившиеся летательном аппарате изнутри.Не ожидая что в след за ее движениями автоматически загорится свет,кажется из-за своих мыслей она даже не услышала жжужания двигателя..
-Все системы в норме,шаролет к использованию готов.
Потупив минуту Таня быстро поднялась по лестнице к главной рубке,наклонившись перед терминалом с кнопками которые выделялись яркими цветами среди металлических рычагов и выключенных темных мониторов.
Окинув взглядом кресло с рулём,она медленно подняла взгляд на небо,вид которого открывало большое стекло занимавшее всю верхнюю часть шаролета,солнце медленно уходило в закат по этому можно было легко смотреть прямо на облака,не щурясь.
Персиковый свет падал на лицо,хотя небо осталось голубым,может только чуть потускнело.
-Да~а
Со вздохом протянула она.
-Хорошо что сегодня,надеюсь,полетов не будет.
Сказала она а потом задумалась,неужели шаролет работает на постоянке?
-А-..а что тут вообще можно
Под нос сказала Таня сново опуская взгляд и уже протягивая руки к аппаратуре.Как вдруг услышала противный и громкий звук,который заставил ее быстро отдернуться и приоткрыть рот в страхе что даже ничего не тронув уже что-то натворила.
Но после ничего не по последовало по этому она осторожно присела на табурет и продолжила пялиться на кнопки.
-Таак..что лучше первым нажать
С паузой сказала Таня,водя пальцем в воздухе,гадая зачем их так много.
-Лучше,не трогать то,в чем не разбираешься.
Сново раздался голос на который девочка не обратила внимания и прикусила губу положив руки на колени.
-Мда..и как Пин не забывает что к чему.
Ничего не поняв Таня пошла к речке,смотреть на закат отражающийся на воде,подметив что в шаролете было прохладнее.
Искусственный интеллект знала её в лицо,благодаря заранее прописанному распознаванию лиц в программе,но как будь то этого было недостаточно,по другому она не могла объяснить почему хотелось увидеть ее сново.
На следующий же день Лосяш объявил о том что необходимо незамедлительно обставить заранее подготовленные каюты,ведь по его словам то что он обнаружил,просто не требует отлагательств!
Тогда как многие на удивление ученого были не впечатлены,в особенности Копатыч который ну никак не хотел принимать невесомость.
Таня слушая возмущенный бубнеж Кроша,наверное впервые понимала его.
Она никогда не интересовалась астрономией,хотя,может ее это заинтересует когда звезды можно будет видеть под другим ракурсом?
В любом случае сейчас ей пришлось с неохотой перебирать все вещи,в итоге просто перенеся все лишь бы было.
Она редко бывала в главном зале и уж тем более в главной рубке,ей хотелось научиться пилотировать шаролет,но всегда слишком стеснялась подойти с этой просьбой к Пину,к тому же она не любила что там постоянно кто-то находится,то пара невыносимо шумных друзей,то Совунья мимо ходом моющая полы,в общем,уединялась она чаще всего в своей комнате,но тут в бессонную ночь она решила сходить на верх,что бы посмотреть на звезды,так как окна в её каюте не было.
Ей хотелось прямо лечь на пол,но подумав что будет выглядеть глупо,лишь села,подняв голову.
Но поняв что нагнетающая тишина в перемешку с темнотой ничуть не убаюкивала,на земле она вслушивалась в шум сверчков и шелест листьев,а тут можно было поймать лишь гудение генератора,спросила.
-Бортовой компьютер..
Прошептала она,но после сказала уже в пол голоса.
-Включи..хм,что нибудь на скрипке,из классики.
Обычно она слушала все что попадется,по этому не могла сказать конкретного трека.
-Ночью произведение аудио невозможно,рекомендуется вернуться в каюту.
Вдруг загорелась красная лампочка вместе с знакомым недовольным голосом,хотя сейчас чувствовалось ещё и раздражение,а последняя фраза звучала как приказ.
Таня же,наконец почувствовав усталость,послушалась и стараясь как можно тише,пошла обратно,благо,железный пол не скрипел как деревянный.
В след она услышала пожелание сладких снов,что на удивление было весьма доброжелательно,бортовой компьютер обрадовало в кой то веки подчинение ее советам.
Но особенно ее заставлял гордиться собственный авторитет в её глазах,может,она была не такой надоедливой,как остальной экипаж?