«Розэ...»
Значит вот, как выглядит дочь графа... и невеста Гука.
- Гук, скажи что-нибудь! – ее голос звучал так громко, что Тэхён поморщился.
- У оборотней очень тонкий слух, - шепнул он мне.
- Что ты я должен сказать Тэхёну? – губы Гука едва заметно скривились в ухмылке.
- Ты ничего не сделаешь? – не унималась девица, а я в это время попыталась сползти с рук оборотня, но он не спешил отпускать, а Гук прожигал его недовольным взглядом. Ну понятно, какое-то отребья пригласил за стол аристократов.
- Тэхён вправе пригласить любого за наш столик, - голос спокойный, а взгляд все такой же холодный, колючий, словно осколки льда. Проникают в самую душу и вымораживают все внутри.
Юнги первым присел за стол, подняв стул, который из-под меня выбила Розэ. Следом Тэхён усадил меня, пододвинув сел присел рядом. Напротив опустился Гук.
- Я не стану есть с ней за одним столом! – не унималась графская дочь, сложив на груди руки, она смотрела на своего парня, который и не думал ей отвечать. Он теперь сверлил меня темным пугающим взглядом.
Рядом с Гуком опустился еще один парень – блондин с голубыми глазами. Они с Розэ были очень похожи, не удивлюсь, что брат и сестра. А вот тот мальчишка, у которого я обменяла подслушку на ягоды в доме графа, на них был совершенно не похож. Может он не сын графа?
- Розэ, сядь, - резко бросил блондин, а сам, ухмыляясь, смотрел на меня и эта ухмылка мне совсем не нравилась. Во взгляде обещания отомстить. У меня руки стали неметь от этой обстановки, лучше бы сидела голодной в своей комнате. Добавилось проблем на мою голову.
Блондинка недовольно отодвинула стул и села рядом с Гуком. Последней к нам присоединилась брюнетка с длинными волосами, заплетенными в две косы.
- Ешь, а то остынет, - пододвинул ко мне тарелки Тэхён.
- А вы? – одними губами, если у него хороший слух услышит.
- Нам домовики стол накрывают, мы уже сделали заказ, - не успел он договорить, на столе стали появляться тарелки, словно из воздуха. Естественно, я удивилась, а на меня вновь смотрели, как на ничтожество.
Аппетит окончательно пропал. Для меня это был новый удивительный мир. В той жизни, где я жила среди людей чудеса – редкость. Магические вещи, артефакты, мало кто мог себе позволить. Если и видели люди магию, то в основном бытовую, но очень примитивную.
YOU ARE READING
Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship
Fanfiction[ПЕРВАЯ ЧАСТЬ] Я - сиротка из маленького городка, которой волей случая удалось попасть в Королевскую Академию магии, где меня сделали объектом насмешек. Он - наследник герцога. Высокомерный, жесткий, дерзкий. А еще у Гука есть невеста. Что между нам...