Одним прекрасным днём, во внутрь маленького и уютного кафе проскакивали лучики солнца и освещали поместье. Малое количество людей сидели за столиками и пили прохладное кофе закусывая различными десертами из меню заведения. Вместе с лучиком солнца в кафе зашёл блондин,что был одарён поцелуем тёплого солнца. Парень приблизившись к стойке начал осматривать меню, а его рассматривал бариста стоящий за той самой стойкой. Тот покрылся лёгким румянцем, когда увидел своего постоянного посетителя.
–Как обычно или что-то другое?- промолвил бариста.
А блондин поднял свой взгляд на него и улыбаясь произнёс:
–Пожалуй, сегодня закажу моти с зелёным чаем.
–Угу, хорошо. Через 5 минут ок будет готово.- улыбнулся в ответ брюнет.
–Ох, а что это у вас?- Феликс медленно поднёс свою руку к уху бариста и провёл по её задней стороне, при этом успев достать одну несчастную красную розу успешно выполнив фокус.
Тот же раскрыл свой рот в изумлении не понимая, что происходит. С одной стороны он понимал, что это скорее был подкат, но с другой и поверить в это даже не мог.
–Найдётся ли у вас свободного времени сегодня вечером?
–Э-это, д-да, наверное...- не отдирая свои глаза с юноши отвечал бариста.
Наконец посетитель отдав розу пошёл на своё обычное место: в самый угол заведения, где есть место возле окна.Как и обещалось заказ был готов через 5 минут. Феликс ли всё это время до вечера сидел и кушал. Длилась его трапеза довольно долго, не менее чем полтора часа.
–Молодой человек, мы закрываемся, так что не хотите ли вы покинуть помещение?- подойдя к блондину попросил бариста.
–Я ведь всё ещё жду вашего ответа.- строя щенячьи глазки проговорил Ли.
Бариста томно выдохнул и проговорил:
–подождите пожалуйста, сейчас выключу свет внутри и выйду.
–Ох, так это всё же согласие.
*–Так ты ж мне особо выбора и не дал!* -Скорчив недовольно-доброе лицо подумал тот.
Спустя время оба юноши закрыв заведение вышли на улицу и пошли в театральное выступление куда пригласил Феликс Ли Хван Хёнджина.
Выступление было вполне ожидаемого фильма «Ромео и Джульетта». Актёры театра вживаясь в роль прекрасно могли показать чувства героев и передать атмосферу зрителям.
Сидящие на первых рядах бариста и посетитель держались за руки как пара молодых людей, но в самом то деле были вовсе незнакомы.
Брюнет скопил так много вопросов к Ёнбоку, но не мог озвучить ни одну из них во время театра.
Блондин естественно знал что за вопросы его ожидают и уже ко всем был готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы, знающие друг друга наизусть
Fiksi PenggemarУ главных героев на пути появляются преграды, что и бывает в начале серьёзных отношений. Им предстоит преодолеть их все и построить свои отношения начиная сначала. Смогут ли они понять друг друга и простить за прежние ошибки? Смогут ли полюбить сно...