21

488 45 0
                                    


Когда в аудитории никого не осталось, профессор взмахнул рукой, и дверь закрылась.

— Лалиса, — Сон поднялся из-за стола, подошел ко мне и взял за руки. — Ты меня узнала? — с улыбкой на лице. В глазах, как и раньше, я видела тепло, заботу, доброту. — Ты как здесь оказалась? Неужели Софи отпустила тебя в Королевскую Академию? — мотая головой в недоумении.

— Софи умерла год назад, — тихо проговорила через мешающий ком в горле. Сон качнулся, прикрыл глаза, пряча боль, но она ощущалась каждой клеткой тела.

— Как умерла? Что случилось? — до боли сжал мои пальцы.

— Я до сих пор не знаю. Лекари говорили, обычная простуда, но с каждым днем Софи становилось все хуже. А в последние дни она так ослабла, что не могли ни есть, ни говорить. Пролежала несколько дней в лихорадке... — не выдержав тяжести воспоминаний, я всхлипнула.

— Прости, девочка. Я ведь просил ее написать, если понадобится помощь. В любое время! Но твоя тетя была невозможно упряма, — эмоции Усика были понятны. Я тоже ругалась, плакала, обвиняла Софи в том, что она не позволяла пригласить целителя из столицы. Она позволила себе умереть. Молчала до последнего, унося тайны в могилу. — Я не должен был ее слушать, — качал головой профессор.

Я видела и чувствовала его боль, но ничего не могла сделать. В то время я была совсем девочкой, которую так заботливо оберегали и не посвящали во взрослые темы. Я все понимала. Замечала, как Сон смотрит на Софи. Почему она не ответила на его чувства? Ведь у тети никого не было. Все ухаживания она пресекала на корню, лишь Усику было позволено приходить к нам в гости. Софи перед его визитами всегда надевала свои лучшие наряды, а на ее лице расцветала улыбка. А потом она прогнала Сона, и глаза ее потухли, а улыбки стали вымученными. Почему? Что между ними произошло?

— Лалиса, мы обязательно с тобой поговорим, но сейчас мне нужно остаться одному.

Тяжело чувствовать чужую боль. Сону плохо удается скрывать настоящие чувства.

— Хорошо, профессор, — но он будто меня не слышал. — Я тоже опаздываю. Гер Сехун, наверное, меня уже ждет.

— Сехун? — нахмурился Усик, сведя брови к переносице. Встревожился. Смотрит так, словно в душу заглядывает. — Это ты попала под взрыв? — догадался он, прежде чем я успела объяснить. — Лалиса, — вновь подошел ко мне, беря за руку. — Нам нужно о многом поговорить. Софи бережно хранила свои секреты, но кое-что мне известно. Ты должна быть очень осторожна. И если тебе понадобится помощь, позови, — он обхватил мое запястье, сомкнув пальцы, и произнес что-то на древнем языке, который мне предстоит выучить. Кожу так резко обожгло, что я вскрикнула, а из глаз потекли слезы. — Прости, так было нужно. А теперь запоминай: лоя карес махве ван, — произнес он заклинание еще несколько раз, заставил меня повторить и только после этого разжал пальцы. Запястье украшал витиеватый рисунок, сделанный черными чернилами. — Когда тебе понадобится моя помощь, призовешь. Обхватишь запястье и произнесешь заклинание. Никто не должен об этом знать, Лалиса. Никто.

— А если увидят рисунок? — он находился на таком месте, что обязательно последуют вопросы.

— Посмотри на руку.

Удивительно, но чернила на запястье стали исчезать, словно кто-то их стирал.

— Через пару минут даже покраснение пройдет.

— Вы расскажете, что от меня скрывала Софи? — не думала его спрашивать. Сон хочет остаться наедине с собой, осмыслить, что Софи больше нет. Но он единственный, кто знает ответы на мои вопросы. Это был крик о помощи. Мне было сложно. Столько тайн вокруг и нет ответов.

— Значит, Софи перед смертью не открыла тебе свои тайны? — внимательно вглядываясь в мои глаза, будто пытался понять, отвечу я правду или солгу.

— Софи ничего мне не рассказывала.

— Я мало знаю, Лалиса. О чем-то лишь догадываюсь. Но этими скромными сведениями я с тобой обязательно поделюсь.

— Спасибо, профессор, — он кивнул и взмахом руки открыл дверь.

Попрощавшись, я поспешила в целительское крыло. Осмотр занял несколько минут. Гер Сехун просканировал мою ауру, попросил открыть рот, заглянул в глаза.

— Сегодня уже значительно лучше. Жду завтра. Пей больше жидкости.

В столовую я бежала. Не хотелось прийти в самом конце, когда элита уже будет обедать, а при моем появлении все дружно умолкнут и скорчат недовольные рожи. Хорошо бы Тэхён уже был там, но сегодня удача находилась не на моей стороне. За столом элиты сидел лишь Гук...

Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter InternshipWhere stories live. Discover now