Глава 18 Кровавая месть

131 7 0
                                    

Иногда месть оправдана.

                                       * * *

Оглянувшись на уехавшую машину я зашла в дом.В моих планах я должна была прибыть на праздник тогда,когда начнется самая важная часть.Появлюсь я не конечно же не с пустыми руками,но и убивать я ни кого не собиралась,лишь спугнуть!

Оскар Уилсон,поплатиться за всю причиненную боль мне и моей матери.Пусть он получит слишком мало,но получит хоть что-то.

На сборы у меня было слишком мало времени.Я натянула на себя белое разорванное платье и такого же качества фоту,растерла тушь на глазах и бордовой краской намазала веки так,чтобы сложилось впечатление,что это настоящая кровь.Надеюсь образ «погибшей» невесты обрадует их.Думаю все останутся под большим впечатлением.

Вызвав такси я направилась по назначенному адресу.Таксист конечно был шокирован моим образом,но объяснять я ему ничего не стала.Не зачем мне тратить свое драгоценное время и энергию на бессмысленные и пустые разговоры.

-Может быть вам нужна помощь?Вы наверное просто боитесь сказать..Вам..Вам..-Все ни как не успокаивался таксист.

-Мне не нужно в больницу,я привыкла к такой боли.Не переживайте,а то такое горе и передастся может..Я вообще то ведьма.-Соврала я запугивая.

Таксист тот час странно на меня покосился и к счастью больше глупых вопросов не задавал.

                                     * * *

На банкет отца мы с Марьяной прибыли во время.Здание было огромное и уже украшенное у новому году,а вокруг было куча успешных людей.Это были коллеги отца с которыми он сотрудничал,тут не было его друзей.

Не успел я рассмотреть все,как девушка потянула меня за столик с дорогим шампанским.Казалось,что выпить она совсем не хотела,ей просто нужно было разузнать сплетни у бизнесменов и поиграть в дурочку.

-Вы такой милый и харизматичный мужчина Эдвард!Просто дух захватывает!-Рассмеявшись мило проговорила Марьяна.

Конечно же вся эта милость и любезность была наиграна и использована для определенных целей.Я хорошо умел читать людей.

-Знаете,вашей жене крупно повезло с вами..Я ей даже завидую..-Поправив галстук мужчине проговорила она.

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя