Брюнетка легла рядом с юношей. Ощутив его горячее дыхание на шее, она спустилась по простыни вниз, направляя тем самым поток воздуха к макушке.
Сладкое чувство дрëма окутало воображение.
***
- Ничтожество. Разберись с чувствами, шлюха. Или снова побежишь рыдать "лучшему другу"? - чёрная тень показала кавычки в воздухе. - Мразота блять лицемерная. Брат в опасности она тут с мужиками тусуется.Дух пылью разошёлся по мутному сну. Запах спичек парил в воздухе. Нехватка дыхания. Паралич? Кошмар?
***
Жадно глотая воздух, Лолита проснулась в липких слезах. Утекая в знакомую ванную, лезвие из чемодана снова идёт в дело. Словно почуявший кровь Даня помчал на место, несмотря на крепкий сон.Оперативно подбегая к выгоревшей девушке, он молча обхватывает шею несопротивляющейся гостьи. Целуя в макушку, он забирает орудие из тонких пальцев и ведёт зеленоглазую на туманную кухню.
Тёплый свет греет заботой. На высоком стульчике сидит уставшая от рутины Лолита, теребя в пальцах рыжие прядки,мямля что-то про брата и чувства. Кашин резкими, но заботливыми движениями обрабатывает раны на ляжках.
Молча выслушивал, параллельно думая о своей жизни. Злиться на Ло бесполезно, не прекратит, не подумает, особенно в таком состоянии.
Взяв на руки рыдающую подругу, рыжий поплелся в зал, кладя тонкую фигурку точно на место. Тёплый плед обнял девушку, словно ребёнка. Один поцелуй в щетинистую щëку охладил нарастащую злость и непонимание. Она жива, она рядом. Это главное.
***
Горячий чай обжигал горло, кожа иссушилась от ночных рыданий. Лишь хриплый голос указывал на неизменившееся состояние Лолиты с ночи. Хозяин сидел перед ноутбуком, уточняя информацию у гостьи.- Марк? - девушка кивнула, собирая заново своё сердце по кускам, останавливая слëзы. Даня пообещал помочь. По-мужски пообещал. Не зря же у него связи в ментовке.
Глянув в зеркало в ванной, Ло вспомнила о грядущей прогулке. Нужно привести себя в порядок.
Чистое тело и голова, опрятный макияж и одежда, но сердце всё равно пылает синим огнём.
***
- Привет, бусинки! - старалась выдавить из себя улыбку, видя идущих за ручку друзей. Поцеловав в теплые щеки, Лолита повела пару в любимое кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.