Мы приехали к Илье,на пороге нас сразу же встретил кот.
-Кооооот,- я взял его на руки и начал гладить, тот лишь мурлыкал.
-Успеешь кота погладить, разуйся хотя бы,-сказал Илья уже проходя в гостиную.
Положив Завертина на место я пошел за Ильёй.
-какие планы? Чем займёмся?-садясь на диван расспрашивал я.
-звучит как начало порнухи,-усмехнулся Илья и подсел ко мне,-да ладно,не парься ,я шучу.Вообще ,я тебе сегодня хотел показать как я песни записываю,я как раз текст уже написал.
-да!я бы очень хотел посмотреть и послушать как ты записываешь песни!-обрадовался я, радостно смотря на Илью.
-Класс, тогда пойдем.
Мы зашли в студию, там был такой крутой вайб. Илья включил голубую подсветку и настроил комп.После он зашёл в мини комнатку , где он уже начинал петь.-А я хочу одного
Хочу, чтобы искренность между нами шла искрами
Быть близкими, быть сильным
И для тебя, и для себя всегда (Да)
Да, я хочу одного
Чтоб тебе улыбался весь мир
Чтобы были всё те же внутри
Чтобы были надежды полны, как прежде
Моя дорогая, ну где же ты?...
-очень искренни пел Илья.Я лишь стоял и наблюдал как он мило пел с закрытыми глазами,он похоже уже выучил текст .Я рад был послушать как мой любимый певец поет песню почти возле меня.
-ну что,как тебе , понравилась ?мне не очень нравиться текст.-вышел с кабинет Илья.
-Ты чего!Это прям ахуено,мне очень понравилось!-поддерживал я Илью.
-спосибо ,-улыбнулся Илья,-готов бесконечно слушать эти слова от тебя.
-уверен,кроме меня тебе кто нибуть да скажет эти слова.
-Хотелось бы это слышать только от тебя,кхм.Так, это я так,тебе послушать спел,в следующий раз допишу песню.Может пойдем фильм какой нибуть посмотрим?-спросил Илья меняя с темы на тему.
-конечно, пойдем что нибудь посмотрим.-я развернулся и пошел в зал.-что смотреть будем?
-я не знаю, выбирай что хочешь.
-Может очень странные дела?-спросив я наклонив голову смотря на Илью.-это страшилка.
-ну давай.Может ещё тогда пиццу закажем?
-Ильяяяя,у меня денег же нету,я экономлю как могу.-облакатился я на спинку дивана.
-да не парься ты,я заплачу.-сказал мне Илья посмотря на меня,как я в это время смотрел на потолок.
-Илья ,ты же не можешь всю жизнь платить за меня ,давай просто сегодня без пиццы,если хочешь, заказывай себе, я не буду.-посмотрел я на Илью,и мы смотрели друг другу в глаза.Всю таки они красивые,и мне не казалось.
-Все, нечего не знаю, я заказываю.-
Илья заказал все таки 1 большую пиццу.Ждать еду мы не стали,а сразу включили сериал.
Постепенно начали появляться какие то страшные моменты или же скримеры,иногда они все таки меня пугали и я аж подскакивал с места, пока Илья смеялся,то ли над мной,то ли над скримерами.
Вдруг резко зазвонил домофон.От неожиданности я аж подпрыгнул на месте,и по коже побежали мурашки.
-Ден,ты чё,не парься ,это пицца приехала.Пойду открою.
Я сидел и ждал пока придет Илья, поглаживая Завертина который сидел возле меня и кайфовал .Вернулся Илья уже с довольно большой пиццей.
Он поставил ее на столик на против ,и открыл ее,комнату наполнил вкусный запах.
-Бери.-Илья взял себе кусок и подал Денису.
Мы продолжали смотреть фильм и есть пиццу.
Спустя какое то время глаза уже сами начали закрываться,и моя голова по тихонько стала падать на плечо Ильи.Все таки я уснул.
-Денииис,где будешь спать на диване или на моей кровати?-шепотом говорил Илья ,поддергивая его за колено.От того ноль эмоций,похоже очень крепко заснул.-положу тебя там,где удобней.-Илья взял Дениса на руки и отнес в спальню,так Илья удивиося,что он был достаточно лёгкий для его роста и вораста .Он аккуратно положил его на кровать и укутал его своим одеялом,а себе он постелил на диване в зале.
***
Проснулся Илья от каких то странных звуков в комнате , время было примерно часа 3 ночи.
Он на цыпочках пошел в спальню, там лежал Денис очень странно дёргая и потрясывая голову ,у него был очень тревожный вид, и казалось даже что он плакал .Я быстро подбежал к нему и начал трясти за плечи , что бы он проснулся.
-Денис! Денис, что с тобой, просыпайся!-Илья очень волновался за Дениса ,что с ним все таки происходит.
Вдруг Дениз резко вскакивает ,и начал быстро дышать ,что бы восстановить дыхание.Так же у него текли слезы,он пытался дрожащими руками вытирать слезы,но руки словно не контролировались.Дениса быстро укутали объятиями ,и поддерживая милыми и добрыми словами.
-Денис,Денисочка,не плач,все хорошо,я с тобой ,не волнуйся,все хорошо,-чуть ли не шепотом говорил Илья.Он продолжал обнимать похлопывая его по спине,пока тот пытался отдышаться.Спустя минут 5 объятий Денис успокоился.
-П..прости что я сейчас устроил.-Денис отстранился и упустил взгляд шмыгая носом.
-Денис ,ты чего?ты не должен извиняться,ничего страшного,только расскажи,что случилось?-Илья поднял голову Дениса за подбородок,что бы тот посмотрел в глаза.
-Да я сам не понял,я просто спал,но начался какой то сон ,что я маленький ,была мама,но вдруг в квартиру заходит отец,и он просто начинает сильно избивать маму.Он ее избил то такого состояния,что она упала в обморок,я стоял и просто истерил,и пытался убрать папу от мамы ,но тот меня лишь швырял,и я стоял в истерике.Потом он и за меня принялся,он. Меня бил вещами которые попадутся в руки ,а потом начал душить,и я проснулся.Ну скорее всего эта была мама,потому что иногда отец мне во сне кричал ,типо что вот,твоя мамаша шлюха и так далее.
-слова переходили уже на плач и Илья опять обнял меня ,это очень сильно мне помогало успокоиться ,но перед этим я как следует проплакал ему в плечо,после которого осталось огромное сырое пятно.
-Денис ,не волнуйся,это всего лишь сон,ничего такого нет,твой отец уже живёт в другом месте,сейчас ты со мной,а даже если не дай бог что случиться ,просто,звони мне,я со всем разберусь.
-Спасибо,-я отстранился и посмотрел Илье в глаза,на что тот лишь улыбнулся.
-Ладно,давай,нужно ложиться спать,завтра в школу,а мне на работу,ну ,тоже в школу.Поэтому давай,я пойду,-Илья встал с места и начал уходить.
-Подожди, можешь пожалуйста,-Денис сделал короткую паузу,-можешь со мной остаться и поспать,ну ,что бы если что опять случиться ,ты будешь близко.-Он смущённо посмотрел на Илью,потому что спрашивать у него это было странно.
-Конечно,давай я с тобой лягу если хочешь,-Илья подошёл обратно и прилёг ко мне,укутавшись со мной под одно одеяло.-а теперь спать что бы завтра было полно сил.-Денис лежал не так далеко от Ильи,и они смотрели друг другу в глаза ,но после Денис отвернулся и лег подальше,закрыл глаза,и его резко накрывают объятиями со спины.
-Если обнимаешь меня больше 4 секунд ,то я тебе нравлюсь.
1..
2..
3..
4..Илья не спал,и услышал что я сказал ,но так и не отпустил меня..