Глава 27. Лина

14 2 19
                                    

Когда мы вошли в мою комнату, я тут же скинула туфли на пол и потерла переносицу. Я не понимала, как же мне избежать свадьбы, только она сейчас и находилась в моих мыслях. Даже если я скажу отцу, что больше не хочу общаться с Ирвином, он все равно выдаст меня замуж. Раз уж он решил что-то сделать, то это определенно его окончательное и бесповоротное решение. Я надеялась, что как только о свадьбе узнает мама, она поможет мне, так как обещала впредь всегда оставаться на моей стороне. Но я почему-то сильно сомневалась в том, что она хоть чем-то сможет помочь.

– Так что там с моим братом? – спросила я Кадмия, вспомнив, что он до сих пор стоит рядом, ожидая.

– Я проследил за ним, как вы и приказывали. Принц Колдер приказал своему телохранителю какое-то дело, пригрозив ему, если он снова облажается, как в прошлый раз. К сожалению, мне не удалось узнать, что это за дело.

– Облажаться, как в прошлый раз, – повторила я. – Интересно, что бы это могло значить?

– Мне продолжать за ним следить, чтобы узнать, что он имел ввиду?

– Нет, не стоит. Мне нужно было узнать, скрывает ли он что-то. А раз я оказалась права, то я прямо сейчас пойду и спрошу его об этом. Хватит с меня секретов и интриг, – я снова схватила туфли и села на стул, не ходить же мне весь день по дворцу босиком.

– Вы правда хотите так поступить? – удивился Кадмий.

– Конечно. Пошли прямо сейчас, – сказала я, схватившись за ручку двери, но обернулась, вспомнив кое-что. – Кстати, где мой брат в данный момент?

– Он в своих покоях.

– Отлично, – ответила я, выйдя в коридор.

Кадмий выбежал вслед за мной, пристроившись к моему шагу.

– Простите, ваше высочество, – обратился он ко мне. – Можно я задам вопрос?

– Конечно, – улыбнулась я.

– Ваш разговор с императором точно прошел хорошо? – Кадмий заложил руки за спину, посматривая на меня сверху вниз. Он был почти одного роста с Колдером, поэтому я доходила ему только до плеч. – После него вы стали странно себя вести.

Улыбка тут же спала с моего лица. Да, у меня не все было хорошо. Совсем не хорошо. Я не хотела повторить судьбу матери и выйти замуж за нелюбимого человека, пытаясь привыкнуть к нему всю оставшуюся жизнь.

Живое сереброМесто, где живут истории. Откройте их для себя