- Боже Алин, да ты с ума сошла! - воскликнула Катя своей подруге.
- Да ладно тебе, бояться то нечего! - 2 девушки шагали по направлению в заброшенный морг в Екатеринбурге, - Короче, я немножко порыскала в интернете, говорят, что в него ещё никто не попадал, и к сожаление там только один вход, так что есть шанс, что мы развернёмся домой. - недовольна сказала Алина.
- Ага, и поэтому ты взяла с собой все для вскрытия дверей? - на что Алина просто ухмыльнулась - Ещё и темнеет, может все таки домой? -
- Кать! Хватит. Вспомни что мы с тобой прошли, не вешай нос, я тебя не узнаю! -
- Ладно-ладно,прикинь, щас как встретим Диму Масленникова - рассмеялась Катя.
- Ты дура? Я тебе сказала ничего о нем не говорить, терпеть его не могу - дальше девушки шли молча
Через десять минут девушки приблизились к постройке. Их охватило изумление перед масштабами здания, однако скоро они обнаружили проход в подвал. Лишь через час Алина смогла выломать дверь и на них обрушился прохладный воздух с легким запахом чего-то.
В тоже время у Дмитрия Масленникова
«Все действия происходят в машине»
- Ребят, скоро я буду подъезжать к заброшенному моргу в Екатеринбурге, пожелайте мне удачи - сказал Дима в камеру, после чего выключив её, продолжил свой путь.
Спустя тридцать минут, Дима был около здания. Включив камеру начал диалог:
- Боже! Вы посмотрите насколько оно огромное! Боюсь представить, что там за подвал, в котором находиться морг. Гласит легенда, что в него нельзя попасть, но кого это останавливает? Так, я пошел искать вход. Кстати про вход, здесь он только один, поэтому нужно запоминать дорогу в этом подвальчике, других выходов нет. - Дима поставил камеру напротив здания и направился искать вход. Буквально через пять минут - Нашёл! Он открыт? Легенда разрушена - он словил смешок и направился внутрь.
У девушек
Достаточно долгое время они бродили по подвалу, пугала только его атмосфера и нечего более.
- Алин, мы как-то далеко ушли от выхода, пошли обратно? - Алина отрицательно покачали головой - Да чтоб тебя! Если даже кто-то зайдёт мы его не услышим! Ты найти что-то хочешь или что? - сильно возмущалась Катя на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экстрим - наше всё || Дмитрий Масленников
RandomДевушка Алина, которая любила исследовать заброшенные места, начала делать это еще в детстве. Она была очарована темными, загадочными зданиями и любила проводить время, исследуя их. Вроде двух совершенно незнакомых людей связывает одно - экстрим. К...