начало

19 1 2
                                    

На данный момент лето 2024. Наконец-то учеба закончилась и можно спокойно отдыхать 3 месяца, к сожалению это последнее хорошое лето где можно не задумываться о учёбе, так как т/и предстоит перейти в 9 класс, сейчас девушке 15 лет.

Т/и- девушка которой не сидится на одном месте, всё время ей нужно что-то делать а не целый день сидеть в телефоне ( как обычно большинство это делают ). У неё каштановые волосы, сама прическа это длинное каре, у неё карие глаза, сама девушка не очень большого роста всего 168. Она не любит одевать юбки или же платья хотя на какое-то мероприятие может одеть, в основном её одежда это : длинные или средние по длине шорты, футболки, топы, зипки и тд, вообщем и целом всё то что носит подросток. У родителей хорошие отношения, они редко ссорились по этому их отношения были очень крепкие и любящие.

Походу событий вы узнаете что всех персонажей, а теперь перейдём к истории :

На дворе лето 2024, 4 июня, 10:56

Солнце пробивается сквозь шторы и попадает на лицо девушки, не проходит и 5 минут как она просыпается.

т/и- да блин, даже поспать нельзя

Девушка отвернулась от солнца, чтобы то её не бесило, проходит 10 минут как дверь в её комнату открывается

ма- так, соня просыпаемся я тебя скоро в 6 утра поднимать буду
*мама нахмурилась и смотрела на дочь*
т/и- сейчас встану 5 минут
*девушка по прежнему не открывала глаза и всё так же лежала на боку*
ма- если я приду и не увижу тебя на кухне то пинай на себя, водой тебя оболью
т/и- угу
*мама вышла из комнаты, а девушка открыла глаза и смотрела в одну точку, взяв в руки телефон она написала сообщение своей подруги, чтобы с той пойти погулять*

****

Прошло 10 минут, наконец-то девушка соизволила встать с кровати, сделав не больших подтягивания чтобы проснуться т/и пошла в ванну умываться. Зайдя в ванну и сняв с себя одежду, девушка включила теплую воду, капли воды стекали по её шее, рукам, талии и ногам, было приятно просто постоять, погреться в тёплой водичке.
Закончив ванные процедуры спустя 15 минут, т/и спустилась на кухню

т/и- всем доброе утро
папа- доброе утро
Олег т.е твой отец, мужчина хорошего тело сложения, сильный, добрый и весёлый, практически всегда будет за любой кипишь, он любит прикалываться над мамой, почти не оскорбляя.
мама- ну наконец-то встала доброе
Светлана твоя мама, женщина не большого роста, даже чуть ниже т/и, стройная, такая же
весёлая и любит в ответ пошутить над папой.
* девушка садиться за стол, перед ней мама ставит тарелку с яичницей, взяв вилку т/и начала кушать, и вот на кухню заходит брат*
брат- доброе утро
Дима, твой старший брат у него с тобой довольно хорошие отношения, вы не жалуетесь друг на друга и не палите друг друга родителям, он высокий 176 см, у него такие же каштановые волосы и карие глаза, с тобой он ведёт себя спокойно.
*брат сел на против тебя, взяв в руки вилку он начал кушать, когда ты закончила есть и встав из-за стола, поставила тарелку в раковину*

папа- так раз все в сборе я хочу вам кое-что сказать семья
* спустя не большой паузы папа продолжил*
папа- скажу кратко и понятно, меня повысили на работе, теперь я работаю на другой должности а из-за неё мне часто надо будет уезжать в москву, казань и питер, так как казань ближе всего к москве, а чаще всего меня именно туда будут отправлять и работы в казане будет не меньше, по этому я предлагаю переехать.
*никто не знал что и сказать, все были очень удивлены словам отца*
мама- ну если так надо то конечно мы переедем только вот, что нам с детьми делать ?
я думаю не вариант их сейчас с собой забирать, вот дима в 11 класс переходит а т/и в 9, пусть лучше отучаться а потом если захотят то к нам приедут.
папа- тогда пусть дима потом сам решит что ему делать а т/и уж точно к нам переедет, как только 11 класс закончит пусть решает.

___________________________________

Это не тот стандартный фанфик о котором вы думаете, дальше кое-что случиться с т/и, а что именно это секрет )

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 17 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

А ты кто такая !? неизвестная||турбо Where stories live. Discover now